спрашивает: Вера (Краснодар)
Здравствуйте! Меня зовут Вера! Мне 27 лет. У меня есть друг, ему 24 года! Он не хочет серьёзных отношений! Мы друг другу нравимся! Но он заявил, что пока не собирается жениться! Я понимаю и соглашаюсь с его решением, так как есть чувства и других вариантов не рассматриваю! Вопрос:- Как правильно его направить ,чтобы у него самого появилось желание вступить в более ответственные взаимоотношения?! И как мне себя вести, чтобы не испортить все?!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Вера! Вы попадаете в круг зависимости, веря, что именно от Вас и Вашего направления его будет зависеть то, придёт ли он к осознанию более серьезных отношений с Вами или нет. Вы уже показали ему, что готовы быть с ним, что принимаете то, что  у него нет серьезных намерений, что он не хочет серьезных отношений. Вы не сможете его воспитать. Выбор пути зависит и от него самого, он сейчас видит, что Вы как и принимаете несерьезные отношения (но это не так, Вы на самом деле выжидаете и надеятесь, что он дойдёт к этому, но....когда? и сколько Вы будете готовы ждать? и чего?). Подумайте, сколько Вы готовы дать времени себе и отношениям, чтобы понять идёте ли Вы вместе в одном направлении или нет.
Дело в том, что если Вы будете пытаться направить его, то он может больше сопротивляться. Вы можете наблюдать за тем, как развиваются отношения, что происходит, идёт ли он на сближение или нет.
Психолог
Добрый день, Вера!
Сколько Вы встречаетесь с парнем? Какое он видит будущее, если в этом будущем Вы?
Он не хочет серьёзных отношений!
Но он заявил, что пока не собирается жениться!
Не хочет вообще? Или хочет позже? Когда он будет готов к серьезным отношениям? Вы пытались поговорить с парнем? Что конкретно он Вам говорит?
Я понимаю и соглашаюсь с его решением, так как есть чувства и других вариантов не рассматриваю!
Сколько Вы будете готовы его ждать? Год? Пять лет? Десять? А если парень никогда не решится жениться на Вас, что тогда?
Как правильно его направить ,чтобы у него самого появилось желание вступить в более ответственные взаимоотношения?!
Важно понять, насколько парень серьезно относится к Вам. Рассматривает ли он вариант жениться на Вас? Кто Вы для него? Что у Вас происходит в отношениях? Нужен подробный анализ для того, чтобы направить Вас и понять Ваши взаимоотношения.
И как мне себя вести, чтобы не испортить все?!
А что именно не испортить? Вы боитесь перестать быть удобной и потерять парня? Вы уже для него удобный вариант, ему не хочется брать ответственность за Вас, ему и так все хорошо. Возможно, Вы живете вместе и делаете все по дому, плюс к этому работайте, приносите заработок домой, а парень и рад, что все так удачно складывается. Зачем ему жена, если можно и так жить? А для чего Вам такой парень, если он не рассматривает Вас, как жену? Для чего Вам нужны эти отношения?
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Добрый день!
Зачем человеку брать на себя ответственность за Вас? Что он выиграет от такой ответственности?
Что выиграете Вы, переложив, полностью или частично, на него свою ответственность - понятно. А он что выиграет?
Если у Вас есть ответы на эти вопросы - то Вы сможете мотивировать человека.
Но практика показывает, что ответов на эти вопросы, как правило, нет...)
И как мне себя вести, чтобы не испортить все?!
Ну вот как раз осознание того, что не стоит навязывать человеку ответственность, которая ему не нужна, и является некоторой гарантией того, что Вы не испортите с ним отношения...
Подробнее эти вопросы можно разобрать индивидуально, так что обращайтесь - помогу )