спрашивает: Евгений (Нижний Новгород)
Здравствуйте,выяснилось,что жена(32 года) решила от меня (39 лет) уйти,изменяла мне с разными мужчинами в поисках уже 1,5 года,жили в браке 12 лет,есть дочь 11 лет и сын 3 года.Ушла,оставив нас,на частную квартиру 4 месяца назад.Развелись месяц назад.Живёт там с бойфрендом,которого знала на тот момент 2 недели.К детям ходит пару раз в неделю,на час,полтора. Оскорбляет меня,напоминая об изменах.Стоит ли мне пытаться её возвращать? До развода были намеки,что она ещё, что-то чувствует. Сам я её ещё люблю, но решил максимально дистанцироваться. Она всегда была импульсивный и эгоистичной. Стоит ли ждать, что она одумается? Как мне жить дальше?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Сочувствую Вам.
Вы задали три разных вопроса:
Стоит ли мне её возвращать? Стоит ли ждать, что она одумается? Как мне жить дальше?
Ответы на все три, разумеется, разные.
Что касается первого, то, если Вы уверены, что сможете жить с человеком, который Вам изменял и, вполне возможно, продолжит изменять в дальнейшем - то попробовать стоит.
Что касается второго, то, безусловно, её поведение может измениться. Если она разочаруется в отношениях с любовником, то, вполне возможно, захочет восстановить и ваши отношения.
А вот третий вопрос как раз и является основным )
В нынешнюю ситуацию, как это ни неприятно, Вас привела Ваша нынешняя модель мышления и поведения. Её и имеет смысл скорректировать. Независимо от того, будете ли Вы в дальнейшем строить отношения с этой женщиной, или с другой, Вы сможете избежать своей нынешней ошибки, только начав думать и действовать по-другому.
В принципе, даже месяц-другой терапии дадут устойчивую позитивную динамику, так что обращайтесь - помогу )