спрашивает: Яна (Москва)
Моя жизнь потеряла всякий смысл, все для чего жила раньше рухнуло. Есть муж и сын- подросток, в этом году стало очень тяжело с сыном, учится не хочет, при попытке уговорить, об'яснить не понятый материал, кричит, что " достала, надоела", но при этом сам не делает и ждет когда я хотя бы рядом была, но стоит мне прийти начинает снова кричать, может отшвырнуть тетрадь или ручку. Очень выматывает морально. Муж тоже последнее время был замечен в общении с другими дамами, ко мне прям подходили знакомые и говорили, видела твоего мужа с женщиной, плюс пару раз видела сама его переписки в телефоне( не лазила, случайно получалось увидеть, я бы и рада была этого не видеть). Раньше уже было подобное, но это видимо последняя капля, не могу ему больше верить, каждое его слово - кажется что врет постоянно. Дикая боль внутри, не хочется просыпаться. Работаю из дома, надо выходить на нормальную работу, может легче станет, но есть неврологическая( а может и психологическая )проблема, которая жутко тормозит по жизни-это тремор рук, при малейшем волнение. Ужасно себя чувствую , отбросом жизни, чувство, что хуже меня нет в мире, не знаю как дальше жить, а главное зачем.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Яна, ну если тремор при волнении - это как раз "психологическое". Тем более что - много всего у вас накопилось. И у сына - судя по вашу описанию нечто похожее на "подростковый взрыв", который обычно происходит лет в 14.
Я бы рекомендовал вам заручиться поддержкой в психотерапии. Может быть начать с индивидуальных консультаций - а в дальнейшем присоединиться к работе психотерапевтической  группы которую я веду по средам вечером в Институте Психологии:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=242
Я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, клинический психолог, сексолог
Добрый день, Яна!
Если я правильно понял ваш запрос, то вам сложно справляться с потоком тяжелых мыслей о неверности мужа, а поведение сына-подростка только добавляет масла в огонь. Попытка отогнать мысли не работает, плохие мысли все думаются и думаются. Вы просто устали от постоянной борьбы с этими мыслями и внутренней болью.
То, что вы описываете хорошо изучено и работа с подобными состояниями может быть быстро и эффективна завершена. Эффективно, не значит, что легко и волшебно. «Лекарство» может оказаться очень горьким. Великолепно помогает работа с дневником, однако, чтобы не ухудшить свое состояние нужно использовать принцип "писать можно - читать нельзя". Начните работать с психологом как можно быстрее, чтобы обрести желаемые силы. Желаю быстрейшего избавления.