спрашивает: Ксения
Добрый день! Такая ситуация: с молодым человеком мы встречаемся уже практически год. Два месяца назад сильно поругались из-за квартиры и перестали жить, до этой ссоры он жил в моей квартире. В квартире жили я, мой молодой человек, и мой сын - 7ми лет. На данный момент все эти два месяца мы встречаемся, он приходит ко мне домой и уезжает ночью к себе домой, иногда по выходным оставаясь ночевать. Коммунальные услуги, когда мы жили, не платил со мной вместе, платила я одна, еда была практически пополам, где-то чуть больше тратил он на еду, но не постоянно. С самого начала отношений он хотел жениться на мне, я не отказывалась, но предложения так и не поступило. В квартире, в которой он проживал со мной собственник 1/2 доли бывший - отец моего сына, вторая 1/2 доля моя. Уже с весны с бывшим происходит нервотрепка по поводу его 1/2 доли, то он ее хотел продавать, то потом передумал платить ипотеку (квартира в ипотеки). В общем постоянное напряжение, и не спокойствие. Во вторых бывшему совершенно не нравился тот факт, что мой молодой человек проживал со мной в квартире, говорил он так: раз живет - пусть платит ипотеку. Поэтому я подняла вопрос о продаже этой квартиры и покупки общего жилья, раз у него серьезные планы на меня в будущем. Но, ни весной, ни два месяца, не сейчас ничего не меняется, только одни отговорки и то что я должна сама разбираться в этой проблемой - одна. Два дня назад мы снова поругались, потому что бывший сказал: я буду жить в своей одной второй доле... Конечно меня это не устраивает, и я хочу избавится от этой проблемы. Но от своего молодого человека я получила лишь вопрос: а где он (бывший) будет спать.... и снова одни отговорки и что я только я должна со всем разбираться. У меня вопрос, его отношение правильное ко мне? Он серьезно ко мне относится и думает о будущем со мной? И самое главное, как выдумаете, он любит меня?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Ксения.
Границы допустимого устанавливаете только ты. Поэтому в первую очередь стоит ответить на вопрос: Вас это устраивает? Если да, то не вижу проблемы.
Но если Вы задались этим вопросом, то скорее всего есть вещи, которые не вписываются в Вашу картину идеальных отношений.
У меня вопрос, его отношение правильное ко мне? Он серьезно ко мне относится и думает о будущем со мной? И самое главное, как выдумаете, он любит меня?
К сожалению, никто не сможет ответить Вам на эти  вопросы, кроме Вашего молодого человека. Поэтому предлагаю обратиться к себе и задаться вопросом: согласны ли Вы терпеть подобное отношение с его стороны всегда?
Когда будете готовы, и Вам понадобится моя помощь, буду рада оказать необходимую поддержку!
Могу предложить Вам онлайн консультацию. Еще один способ работы - переписка в мессенджере.
Мой телефон +79200002482 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Мой сайт с бесплатными и платными материалами http://help52.tilda.ws
Психолог
Здравствуйте, Ксения!
Давайте разберем Ваше письмо.
У Вас сложная ситуация с совместным имуществом и она требует немедленного решения. Найдите врзможность проконсультироваться детально с юристом и с риелтором по поводу и ипотеки, и права пррживания третьих лиц в квартире , и о возможности продажи данной квартиры. Ищите лучшее решение . Житьвместе с бывшим вряд ли является таким решением. Это будет портить нервы.
Это первое.
Второе.
Давайте переформулируем.
Нравится ли Вам такое его отношение? Хоиите ли Вы такое отношение к себе в будующем? неучастие в проблемах - это любовь именно для Вас?
Третье. Если Вы думаете о совместном будующем с этим мужчиной, то скажите, готовы ли Вы к тому, что Ваши проблемы всегда будут Вашими и он не будет вмешиваться? Что всегда пролбемы врозь? Это то, чего Вы хотите для себя? Приятно ли Вам это? Не обидно ли?
Четвертое.
Но от своего молодого человека я получила лишь вопрос: а где он (бывший) будет спать....
Скажите, что Вы почувствовали, когда он Вам это сказал? Опишите Ваши чувсвтва и эмоции на тот момент.
Рекомендую подумать над всем этим и обязательно записаться на онлайн консультацию для обсуждения с психологом, это будет полезно Вам.
Всего самого доброго!
Психолог
Здравствуйте, Ксения!
Что касается чувств, то на этот вопрос может ответить только сам мужчина.
Вообще, когда мужчина любит, женщина это чувствует и вопросов не возникает. Если есть сомнения, например, слова расходятся с делом, то смотреть нужно именно на поступки мужчины.
Когда у мужчины серьезные планы по отношению к женщине, он берет ответственность за нее, за вашу жизнь, совершает настоящие мужские поступки, старается заботиться. Из Вашего рассказа я увидела только, что оба мужчины взваливают на Вас все проблемы, а Вы должны как-то все это разрулить. Это Вас должно заставить задуматься. Вам придётся самой решать все проблемы. Вы к этому готовы? И потом. Когда мужчина ведет разговоры о женитьбе, но конкретных действий после этого не следует, то это опять говорит не в его пользу.