спрашивает: Наталья (Челябинск)
Очень тяжело муж переживал разрыв с бывшей. Уже как 2 года мы с ним живём. Но он до сих пор бегает к ней и как он сам говорит, подрабатывает. То интернет ей, то видеонаблюдение надо....Она предприниматель, и может себе позволить нанять человека. Но почему то дёргает моего мужа. У неё есть молодой человек....Что ей надо? Она сама бросила моего мужа. Он ей помог с бизнесом. Помог открыть парикмахерскую. Сыграли свадьбу. И потом она ушла с другим. А мой муж безотказный. Всем помогает. Последние силы отдаст.
Началось всё с того, что когда я переехала к нему, заметила, что подписан на новости в контакте бывшей. Говорил, что ненависть у него к ней. Хочу говорил, чтоб её машина переехала. И только спустя пол года моих слёз он отписался от неё. Сколько я наревелась, слов нет...А он вроде заботится обо мне и о моих детях (своих детей у него нет) Вроде говорит о любви, работает. Делает подарки к праздникам. Но меня это не успокаивает. Говорю, почему ты не прекратишь общаться с бывшей, мне больно от этого. А он, мол, я хожу к ней только подстригаться и подзаработать. Ей тоже дала понять, что мне неприятно их общение, а она все равно его о чем то просит. Помогите пожалуйста разобраться. Я не могу сама

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Наталья , Ваш муж эмоционально не расстался с бывшей женой, по тому он ходит туда .Ему может быть плохо от воспоминаний, он может ее не любить уже , но эмоции держат , вот и результат .
Ему может помочь работа с психологом , отпустить прошлые отношения , но это только при его желании можно сделать
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Наталья! Ваш муж обозначил границы в отношениях, что он не может отказаться от общения с ней и это ему важнее, чем Ваши чувства и отношения с Вами. Он видит и знает, что это причиняет Вам боль, но продолжает ходить к ней, прячась за предлогами. Что ему дороже - сохранить те "удобства" , которые есть если он поддерживает отношения с ней или новые отношения с Вами? Он видит, что Вы изводите себя, но...принимаете его решения и выборы, зачем ему принимать решение и делать выбор? У него пока нет никакой мотивации, то, что Вам больно и неприятно - его не мотивирует....
Через неё Вы не повлияете на мужа - это он принимает решение идти к ней или нет, Вас он не обманывает, говорит Вам об этом, но...продолжает к ней ходить. Вы готовы принять его таковым? Если нет, то к чему придут отношения, если всё и дальше будет так продолжаться? это и нужно донести до мужа....
Психолог
Наталья, добрый день. Непростая ситуация.
Для начала необходимо разобраться, что Вы чувствуете.
• Ревность (Вы боитесь, что Ваш муж уйдет к бывшей)?
• Неуверенность в себе (не смотря на Ваши требования, Ваш муж продолжает помогать бывшей жене)?
• Зависть (у Вас нет бизнеса и своего дела в отличие от бывшей жены)?
Только после ответа на этот вопрос мы сможет решить, что делать дальше и как Вам необходимо поступить в данной ситуации.
Когда будете готовы, и Вам понадобится моя помощь, буду рада оказать необходимую поддержку!
Могу предложить Вам онлайн консультацию. Еще один способ работы - переписка в мессенджере.
Мой телефон +79200002482 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Мой сайт с бесплатными и платными материалами http://help52.tilda.ws