спрашивает: Катя (Волгоград)
Здравствуйте. мне скоро 30 лет. а я девственница. Ни с кем не могу познакомится, хотя говорят что красивая. или смотрят только издалека. Сейчас нравится парень. Но мы живем в разных городах и было два свидания. Как понять, что именно это он и на каком свидании можно уже переходить к более близким отношениям?
Не могу понять интересна или нет ему, так как в реальности это видно, а вот онлайн вообще не пишет и в соцсетях не фоловит.
Спасибо за ответ.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Катя!
Ни с кем не могу познакомится,
Скорее, у Вас есть определенные установки, которым Вы следуете. Есть определенные страхи мужчин и поэтому возникают сложности с кем-то познакомиться. Даже, выбирая отношения на расстоянии, Вы не просто так их выбрали, возможно, Вы не осознавая этого держите на дистанции парня и Вам так проще переносить отношения.
Переходить Вам к близким отношениям или нет, решать Вам. Конечно два свидания это не так много, тем более, Вы знаете друг друга по интернете по большей части. Вы должны сами понимать, готовы ли Вы к более близким отношениям или нет. Не стоит заставлять себя или пытаться идти против себя, ради партнера. Все же попытайтесь узнать парня поближе, спрсоите о его планах на будущее, о планах на Вас, узнайте о его серьезности к Вам.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, семейный психолог
Катя, здравствуйте!
Это очень индивидуально, когда вступать в интимную близость и определяется это интуитивно каждым человеком. Однако, то что у Вас этот вопрос встал и Вам трудно определиться, скорее всего, у вас трудности с самооценкой, трудности с осознанием своей ценности, от этого и сомнения в том, нравитесь ему иди нет.
Катя, верно я понимаю, что сложности с самооценкой и осознанием своей ценности, появились не вчера, это та проблема, которая давно мешает вам в жизни и в личной жизни особенно? Если так, то очень желательно, работать с психологом с этим вопросом.
При желании Вы можете обратиться ко мне на консультацию, я работаю дистанционно по скапй
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Катя!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для семьи"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности, Вы не получили этого от родителей и это делает Вас уязвимой!
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.