спрашивает: Александр (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте , меня зовут Александр , мне 18 лет . Пишу вам с таким вопросом , на протяжении более 2 лет уже никак не могу найти себе девушку . У меня были всего одни отношения в 16 лет , длились они около месяца , с тех пор вообще нет даже никаких намеков на отношения . Из за чего я порой очень сильно дизморалюсь (впадаю в депрессивное состояние ) плюс меня еще пилят дома , выводит на эмоции колледж, хотя я учусь на хорошие оценки и во всем успеваю . У меня много знакомых хороших , но практически нет друзей , ну по крайней мере нет людей которых бы я мог считать друзьями , с которыми можно поделиться всем. На протяжении двух лет я пытался найти себе девушку по разному , в соц. Сетях, на сайтах знакомств и тд, но все безуспешно . Начинаю общаться с девушкой , общаюсь месяц , два , а до серьезных отношений ничего не доходит . Я уже разочаровался в себе и не знаю что мне делать . Хотел бы с вами поделиться этим вопросом , может вы мне сможете помочь , больше мне поделиться не с кем .

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александр!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, в установках и убеждениях.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких девушках, с которыми отношения не могут перейти к более серьезным, игнорируя других девушек или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "девушкам нельзя верить", " меня не выбирают для отношений"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были девушки? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности, Вы не получили этого от родителей и это делает Вас уязвимой!
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.