спрашивает: Мария
Муж открыл свой бизнес, начал с нуля. Всё вкладывала я. Зарплату, доп зароботки. Сейчас у него пошло все в гору, но отношение ко мне изменилось. Перестал со мной советоваться, постоянно сидит в ватсаппе, телефон на пароле. Просит ему не выносить мозг. Может спокойно уехать и приехать только вечером. Ласки от него не видно совершенно. Снял обручальное кольцо. Недавно я ему сказала что меня что-то обидел, так он всяко-разное оскорбил, а в следующие три дня просто со мной не разговаривал. Живём 7 лет, я его люблю, но он не выносим. Ругаться стали часто именно после того как бизнес начал приносить хороший доход, прячет от меня деньги. В ходе разговора (ругани) встаёт достаёт кошелёк, ключи от машины и прячет, прячет. Когда миримся, но это не надолго обнимает, целует, любит говорит, а к вечеру все резко меняется. Недавно потратил все деньги что были в кошельке. Так сразу изменился милый стал, добрый. Я тож работаю, но такого себе не позволяю. Как мне быть? Купила новопосит, что делать чтобы я не сошла с ума

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Мария!
Знаете есть программа зарабаиывания денег которая меняет мышление человека и у него резко меняется отношение к деньгам и другие ценности для него перестают существовать. Это происходит как получение способа 100%выживания и говорит о том что человек по своему уровню не жил реальными чувствами и состояниями а мысли в пределах своих страхов и желаний. Когда то вы давади ему это спокойствие и желание быть с вами было самым сильным желанием в жизни, оно его спасало от непонятных тревог. Сейчас деньги стали именно этой опорой и страховкой которая греет его и этот подарок от жизни показал что по сути он в душе боится жить и ему нужны подпорки в жизни. Он по сути не уверен что жизнь дает и что это можно и заработать и получить. Он уникально ограничил свои потенциальные способности и возможности где-то в детстве или юности и защищается от реальности. Если вы не поняли о чем я говорю - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - вам тоже надо понять что вас держит в жизни и отношениях чтобы жить свободно и с ответственностью. И тогда вы реально вырастите и станете успешной и счастливой. Это не просто - но у вас есть выбор - менять это состояние или продолжать выживать и пользоваться крохами в отношениях. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Добрый день, Мария!
Муж стал себя вести по-другому по какой причине? Он почувствовал свою власть, независимость? Или что-то произошло параллельно с тем, что его бизнес пошел в гору?
Ругаться стали часто именно после того как бизнес начал приносить хороший доход
А на что он прячет деньги? И на что тратит? Вы пробовали поговорить об этом?
Почему муж так поступает можно понять, если разбирать ситуацию более подробно, т.к. все предположения остаются на уровне предположения, оношения изменились и нужно разбираться в причинах.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.