спрашивает: Людмила (Санкт-Петербург)
Меня бросил отец, когда мне было пару месяцев.
Я никогда его не знала и никогда не понимала этот поступок и всю жизнь я доказывала всем что я заслуживаю хорошие оценки, что я заслуживаю лучшей жизни, что он зря это сделал, и что я заслуживаю любви.
И этот след отпечатался на отношениях с мужчинами, мне всегда нужны были отношения, где я заведомо третья лишняя, человек либо расстался совсем недавно с кем-то, либо состоял в отношениях и мне нужны были такие отношения, чтобы снова доказывать, что я заслуживаю любви.
Теперь я вышла замуж и снова ситуацию повторяется, муж изначально был помешан на своей Сестре, на ее проблемах и ее жизни, целыми днями разговоры только про ее жизнь.
Никакой помощи и поддержки от него нет, если он что-то делает для меня то всегда это в спешке, что нужно быстрее закончить мое дело и скорее мчаться к Сестре, или растягивать время и всем своим видом показывать что не кайф.
Если для сестры, то конечно он мчится сломя голову, забросив все дела, ради неё.
Вообщем меня эта ситуация дико бесит, так как я сама целыми днями, теперь думаю о его Сестре и как она достала. Но если встретился такой человек, значит я должна чему-то научиться, а поскольку это продолжается уже пять лет и сама я не поняла урок, то мне нужна ваша помощь

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Людмила!
Вы человек эмоциональный и ваша эмоциональность не управляема и вы живете под влиянием настроения. Это факти вы не логичны поэтому. Вы доказывали читобы найти опру в жизни но не имели опру в себе. По сути вы манипулировали своей жизнью и ждали что в вас увидчят героиню а сами показывали и в душе были Жертвой. А люди и мужчины долго не любят помогать если они не получают удовольствия. Вы конечно запутались. Сестра вашего мужа показывает что он герой а вы обижены потому что с вами он этого не чувствует и как спасатель он ккомфортнее чувствует себя с жертвой сесторой. По сути это двойной треугольник Карпмана и вы не можете состязаться с другими жертвами вы слишком много хотите по сути жертвы и не довольны катастрофически и страдаете от собственой низкой энергетики. Вы не обижайтесь пожалуйста. Я знаю что вы ждете что его обвинят и тогда справедливость восторжествуют но это манипуляции в среде и вы живете в этом манипулятивном мире боли и страданий, игр и отсутствия отвественности. Но вины нет - это просто провал жизни в игры - искусственная не настоящая реальная жизнь. Это странно но игры это часто существующие несчастные отношения. Чтобы выйти из этих манипуляций и нормально жить в этом мире я предлагаю вам прийти ко мне на консультации по Скайпу и мы начнем давать вашей жизни силу веру и настоящую красивую роль и судьбу и вы почувтвуете что достойны большего и можете это реально получить Жду вашего письма и решения
Психолог
Здравствуйте, Людмила! Проблема на самом деле в том, что Вы не можете помочь сами себе и  выбираете именно такие отношения, вновь неосознанно воссоздавая свою травму и чувств отвержения. Вы в отношениях с мужем занимаете позицию Жертвы - но для чего? Что Вы на самом деле хотите получить от них?
Внутри Вас потребность в принятии, в тепле, в любви, в безопасности и они внутри Вас фрустрированы, нереализованы. И эта роль Жертвы знакома Вам ещё с детства, когда Вы пытались получить тепло, любовь и защиту, пытались заслужить её, привыкая жертвовать собой и отказываться от самой себя.
Но, Вы выросли и теперь эта позиция Жертвы показывает уже всем остальным то, как Вы сами относитесь к себе и какого отношения к себе ждете.
Так и появился этот замкнутый круг в Вашей жизни - есть потребность в любви, но Вам никто её не даст и Вы этого не заслужите ни от кого - ни от близких, родных, друзей...не они те, кто должны в первую очередь Вам это дать!
Сейчас уже только Вы сами.
Отсюда и Ваша обида - Вы злитесь и обижены, что за все Ваши жертвы Вы так и не получили принятия и любви и...на самом деле не получите!
Вы чувствуете себя беспомощной и бессильной, по сути внутри Вы ребёнок, который остался один в своём одиночестве и боится себя и его, которому нужна помощь.
Ребёнок ждет помощи от Взрослых, от Других людей. Но...когда человек уже вырос и продолжает ждать этого от  Других, то так формируется только зависимость.
Вам стоит разобраться в том, что происходит внутри Вас, в том, что Вы испытываете и повернуться к себе лицом! Принять себя, заполнить пустоту внутри Вас!
Психолог, семейный психолог
Людмила, здравствуйте!
Урок и что для Вас означает эта ситуация, а также какие эмоции у Вас вызывает эта ситуация и что с ними делать, можно с психологом индивидуально разбирать, это глубокие темы и они , как правило , вытеснены в подсознание, потому нужен формат не вопрос ответ, а полноценная работа. Можно лично, можно онлайн, например, по видеосвязи.
С уважением,
Елена
Психолог
Добрый день!
я должна чему-то научиться, а поскольку это продолжается уже пять лет и сама я не поняла урок, то мне нужна ваша помощь
Урок Вы, безусловно, поняли, и сама хорошо описываете, в чём он состоит:
мне всегда нужны были отношения, где я заведомо третья лишняя, человек либо расстался совсем недавно с кем-то, либо состоял в отношениях и мне нужны были такие отношения, чтобы снова доказывать, что я заслуживаю любви
Но то, что Вы поняли суть проблемы, поняли, что Вы находитесь под влиянием невротического поведенческого стереотипа "Я должна заслужить любовь!", не означает, что Вы вот так сходу, по щелчку пальцами, способны изменить своё поведение.
На изменение поведенческого стереотипа требуется время и усилия. Оптимально делать это с психологом: даже месяц-другой системной поведенческой терапии уже дадут устойчивую позитивную динамику, так что обращайтесь - помогу )