спрашивает: Валерия (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте.
Так вот... Я вообще не чувствую себя девушкой уже вот как 2 года, ну точнее, и мне не нравится ею себя ощущать, по этому поводу думаю ежедневно и раздражает и делает больно все, что досталось женскому полу(месячные, стереотипы, у меня фобия родов жуткая). Часто мысли о суициде, ведь ничего с этим поделать не могу(из депрессии редко выхожу) , также со всеми своими друзьями из интернета общаюсь в мужском роде, внутри я парень и постоянно мысли о том, что мне досталось не свое тело, денег операцию делать нет или гормоны, да и не могу (как родственники посмотрят), ещё также противно это все, что я что то должен с собой делать, когда другим досталось это просто так
Прошу, помогите, никто так и не дал дельного совета...
Спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Валерия!
По сути вы сами понимаете что ваше сознание руководится вашими гомонами и схемами мышления которые начинались с вопросов о сексуальности, которые сами по себе жутко сложные и болезненные и пришли к вашей катастрофе в которй вы видите выход в самоубийстве своего пола. Это реакция мазохичная и по сути так вы опустились до уровня тантрической смерти. Ваш инстинкт размножения был настолько непонятен вам, что организм начал давать разные сигналы которые вы не можете понять. Так что гормоны, плюс негативный подход к вопросу инстинктов на уровне самоубийственного мышления - по сути уход из реальной жизни. Это ваши чернющие очки - вы не принимаете реальную жизнь и это же больно и обидно. Вы живете в настолько иллюзорном мире что организм начал выдавать соответствующие эффекты - состояния депрессии и тому подобное. Так что - природа дала вам огромнейшую задачу пройти сексуальную революуцию до состояния реального отношения к этому вопросу. Вы пострадали и в вас происходит проблема аутодеструкции способом унижения пола. Не думаю что вам понравилось то что я написала, но вы живете в мире где нет жизни и выживаете в системе где причина в гормонах и мышлении. Я могу вам помочь - приходите на консультацию по Скайпу - напишите письмо - пообщаемся. Приходите . Не переживайте я вас вовсем всегда поддержу просто вам нужна помощь.
Психолог
Здравствуйте, Валерия! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Психолог, клинический психолог, сексолог
Добрый день, Валерия!
В такой ситуации невозможно дать совет. Вопрос лежит не в плоскости сексуальности, а в мыслях по этому поводу. Все дело в том, что в состояние депрессии вы пришли, ежедневно тратя ресурс на гнев и раздражение, значит из него нужно выйти, так же ежедневно совершая определенные действия. Для всего этого нужно время и возможность разобраться в том, что происходит.
То, что вы описываете хорошо изучено и работа с подобными состояниями может быть быстро и эффективна завершена. Джорджо Нардонэ в своей книге "Психологические ловушки" подробно описывает такие парадоксальные ситуации. Можно за несколько сессий работы с психологом добиться серьезного облегчения и вернуться к активной жизни.  Советом на сайте тут не поможешь. Обсудите с близкими свое желание работать с психологом. Раньше начнете работать, быстрее вернетесь к нормальной жизни. Желаю быстрейшего избавления.