спрашивает: Лейла
Здравствуйте. Ситуация крайне банальна — мне нравится один молодой человек в университете. Обычно в таких ситуациях я занимаю пассивную позицию (мол, он мужик, вот пусть и делает первый шаг и все такое). Но на этот раз есть желание попробовать взять инициативу в свои руки. Но я совершенно не умею этого делать. Как быть?(

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Лейла!
В вашей истории у вас есть опыт одного вида знакомства и чтобы не волноваться что риск приведет к ошибке, нужно психологически подготовиться и подумать , поговрить с психологом на эту тему - разогреть свою психику и придать ей энергию и понимание. ВАм можно просто рискнуть и получить неизвестно какой опыт и это тоже ваш путь но там есть непредсказуемость а я предлагаю разобраться в ваших сильных и слабых сторонах и определить стратегию и тактику. На войне как на войне. Но и мирные цели не забудем. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и мы найдем для вас необходимый подход. Вы сами выбирете свое поведение и мысли. Но я вам помогу как партнер со стороны. Жду вашего письма и решения
Психолог
Здравствуйте, Лейла!  Вы можете показывать мужчине, что Вы видите его. Смотреть, улыбаться ему, можно начать здороваться. Часто бывает, что девушке нравится мужчине, но делает вид, что не замечает его и ждет пока он сделает первый шаг (ведь он мужчина), но что видит мужчина? Что девушка его не замечает, а зачем тогда ему и делать первый шаг, верно?
Поэтому, Вы можете сначала показать ему, что Вы видите его, улыбаетесь, т.е. показываете ему, что Вы обратили на него внимание. Присмотритесь, как он реагирует, улыбается ли в ответ, не отводит ли взгляд. Потом, можете просто поздороваться. И так постепенно будете видеть, как он реагирует и возможно, Ваши отношения начнут развиваться.