спрашивает: Диана (Воронеж)
Здравствуйте. Моему сыну 6 лет. Ходим в детский садик, все хорошо. Начали ходить в школу на подготовку и столкнулись с проблемой. Ребенок не идет без меня в класс с детьми, ему необходимо видеть меня, даже дверь в класс не дает закрыть. Сижу в коридоре и жду. Очень переживаю как пойдет в первый класс.Помогите пжл.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Диана, здравствуйте!
Ребенок привязан к Вам, а Вы к ребенку. Вы сами пока эмоционально не отсоединились от него и Вам трудно это сделать. Может страх не дает, может не доверяете, боитесь отпустить контроль над ситуацией. С такими ситуациями я работаю с мамами, можно в формате видеоконсультаций. Меняется состояние мамы, появляется больше уверенности и действия в отношении ребенка тоже меняются, и как следствие и ребенок становится более автономный. Если есть желание, обращайтесь, контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Диана!
С ребенком нужно хорошо поговорить. У него иллюзорные и фантастические страхи которые он может и загнать в подсознание и превратить в другие страхи если их не отработать в живую. Я предлагаю вам прийти с мальчиком на консультацию по Скайпу и мы поговорим, порисуем и найдем выход для вашей истории со страхами. Это нормально с разными возрастами даже у взрослых для развития и нового осмысления и поинмания приходят страхи, сомнения разные внешние истории. Не бойтесь и не паникуйте - если есть проблема, на нее всегда существует решение. Обращайтесь. Будем на связи - пишите, задавайте вопросы