спрашивает: Елена (Москва)
Здравствуйте. Я впервые столкнулась с такой проблемой. я ничего не чувствую, ничего не испытываю. никаких чувств и эмоций. Абсолютное нежелание что то делать, что мне абсолютно не свойственно. Я человек очень эмоциональный. Я эмоционально радуюсь и так же злюсь и расстраиваюсь. Я шумная, громко смеюсь, очень активна в повседневной жизни, быстро выполняю большое количество задач, работаю, учусь. А сейчас я ничего не могу делать и не хочу. Я так же прихожу на работу и подключаюсь к онлайн занятиям, но никак там себя не проявляю. У меня уже куча долгов по учебе просто потому что я не хочу ничего делать. такого не было никогда. род деятельности моей не изменился никак, уже четыре года всё в одном русле и всегда я всё выполняла раньше срока или в срок, а сейчас мне так на всё пофиг...я абсолютно ничего не хочу и не могу. просто ступор какой то. застой. в эмоциональном плане тоже. мне не радостно, не грустно, не печально, не тревожно, не спокойно. мне никак. я не радуюсь общению с друзьями, с мужчиной, с семьёй... вообще никаких эмоций от контактов не испытываю. мне всё равно. Что это такое? Почему так и что с этим состоянием делать? Это состояние продолжается несколько недель, может быть 5-7.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Елена!
Позвольте я предположу что ваше состояние по сути просто кризис когда сознание накопило достаточно информации и эмоций и требует перезагрузки и нового подхода, нового уровня на котором все будет осознанно, по полочкам и оптимизировано. Организм перегружен и это было настолько медленно и незаметно, что даже явной причины может не быть - как пробки перегорели. Это образ приходит когда трудно объяснить точно - где настоящая проблема и перегруз. Приходите ко мне на консультации или напишите и мы с вами проведем коррекцию и анализ, разберемся и выйдем на новый уровень с чистыми желаниями и новым мышлением. Сейчас для вас это сказка, но то что с вами сейчас происходит - это кризис - это пропасть с минимальной энергией выживания. А после работы с психологом вы выйдете в ресурсное и позитиввное состояние, котороое поможет быть в лучшей и энергичной форме и намного лучше понимать себя и что именно вам нужно для жизни. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Добрый день Елена!
Скорее всего можно предположить что вы пережили  какой-то стресс, что-то вас сильно задело пару месяцев назад - и сейчас вы столкнулись с отдалёнными последствиями пережитого стресса.
Чтобы выйти из этого состояния, из этой ситуации я бы рекомендовал вам какое-то время походить в психотерапию чтобы всё попробовать  разложить по полочкам.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт