спрашивает: Милана (Москва)
Здравствуйте) у меня все чаще приходят мысли о суициде. Я не знаю как описать проблему. У мужа есть девушка, но я не могу как год это доказать. У нас 4 годика сынок. Сегодня меня просто назвали голимым конченным куском мяса. Я наверно эгоистка, но у меня реально план в голове о прекращении моей жизни, я не хочу этого делать сегодня завтра... мой мозг ждёт когда сынуля подрастёт. Помогите мне пожалуйста.... это же не правильно, как мне найти себя.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Милана!
Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит.
Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования! Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Вы сейчас страдаете от горя и Вы давно в этом состоянии, мысли о суициде говорят о том, что Ваше эмоциональное состояние нестабильно, возможно, есть истинная депрессия.
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия  требует диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
Психолог
Здравствуйте Миоана!
Вы жертва в треугольнике Жертва-Агрессор и Спасиьель. Сейчас вы настолько ушли в это состояние что энергия выживания вас не спасает. Вы играли все роли в этом треугольнике Карпмана , но именно роль Жертвы вас ведет в тупик и сейчас у вас дикая неустойчивая психика, которая просит одного - спасите. Я вам могу помочь - просто нужно принять то что вы не жертва - вы попали в ловушку сознания, котррое упало на уровень самоубийства. Причем то что вы думаете вслух оно уже делает - оно вас убивает как полноценную и здоровую личность. Вы практически больны но суть не в этом - начните мысленно благодарить себя за то что вы боец, вы эмоционально сильны и что важно спасти себя и свою душу и вам нужно прийти ко мне на консультации по Скайпу, где мы окончательно и навсегда завершим вашкошмар и эту манипулятивную злобную игру. В ней все проигравшие и нет правых и виноватых у каждого своя боль и безответственность. Вы лищшились свободы и счастья и взамен получили боль и самоубийство. Вам выбирать - в каком мире жить. В этом кошмарном или выйти в радостный и яркий, живой мир. А в том где вы сейчас - нет выхода. Страдать нет смысла. Это тупик. В нем нет жизни и поэтому вы это хотите. Так что пишите, я жду письма с вопросами
Психолог
Добрый день!
У мужа есть девушка, но я не могу как год это доказать.
Сочувствую Вам.
Но, если у мужа есть девушка, и Вас это не устраивает, то совершенно не обязательно уходить из жизни, верно?
Достаточно уйти от мужа.
И для Вас нет никакой необходимости ничего доказывать: Вы не в прокуратуре... Для решения уйти от мужа достаточно Вашего желания, даже если оно не подкрепляется никакими фактами и доказательствами...
Кроме того, есть и вариант остаться с мужем, полностью перестроив систему ваших с ним отношений, сделав отношения более комфортными.
Все эти варианты достаточно легко разобрать и проработать в терапии, с психологом, так что обращайтесь - помогу )