спрашивает: Татьяна (Екатеринбург)
Устроилась на новую работу. Получилось так что из за своего языка оказалась втянутой в конфликт. Мне стали угрожать расправой, но я нажаловалась вышестоящему руководству. И сейчас меня все получили по шапке, даже мой руководитель. Теперь коллектив объявил мне байкот. Как выйти из этой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! Что был за конфликт? что Вы сделали? т.е. сейчас Вы сталкиваетесь с последствиями своих действий. Сейчас, дайте себе время пережить этот период. Вам важно вынести для себя опыт, чтобы в будущем не было подобных ситуацию. Со временем, люди переключаться, они не смогут постоянно поддерживать негативный интерес к Вам, но нужно, чтобы прошло время. А через время, Вы будете постепенно выстраивать снова отношения с коллективом, уже приняв прошлый опыт и показывая себя уже с другой стороны. Возможно, есть вариант открытого признания своей ответственности за свои действия.
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Получилось так что из за своего языка оказалась втянутой в конфликт.
Важно понимать, что именно произошло, что повлияло на конфликт, как все выглядело на самом деле. Необходимо знать всю ситуацию подробнее.
Мне стали угрожать расправой
Что именно значила эта фраза с их слов? Вы пожаловались вышестоящему руководству, потому что испугались? Или потому что хотели проучить их?
Вам конечно не приятна вся эта ситуация, но нужно действовать исходя из того, что есть сейчас. Здесь важно знать, что именно произошло и попытаться найти рещение. Например, пойти на примирение, поговорив с коллективом.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Татьяна!
Вы описали официальную версию в которой абсолютно нет ресурсов и свободы для размышлений. Война началась. Что делать - либо воевать, либо вести дипломатические переговоры, либо сдаваться каким-то способом. Вы уже подумайте что вы можете и хотите и приходите ко мне на консультацию по Скайпу - мы все решим и уладим. Напишите мне письмо с вопросами