спрашивает: И
Мы с мужем хотим ребёнка, перестали предохраняться полтора года назад, но беременность не наступает. Я проверилась, все прекрасно. И вот пришёл результат теста мужа - шанс на зачатие 0%. Муж хочет только своего ребёнка... Много вопросов в голове, много чувств, и не понимания в отношении построения планов на будущее.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Сейчас Вам обоим нужно время, чтобы принять то, что Вы оба узнали. Да, Вы вместе, выбрали друг друга, у Вас и у него были ожидания от семьи, от себя, было своё представление о будущем, а сейчас всё разбивается. Больно и ему и Вам. Каждый переживает своё горе и свою утрату. Вам обоим нужно прийти к принятию и смирению, чтобы Вы и он смогли увидеть какое будущее теперь будет возможно. Это тяжелое время, Сейчас у мужа может быть волна гнева, отрицания, надежды, попыток...но после придет смирение (но...может и не придет и он зафисксируется на какой-либо стадии) и тогда Вы оба сможете увидеть какой путь может Вас ждать вместе. Также и Вам нужно время, чтобы понять, чего Вы хотите и ждете от своей жизни, ведь сейчас и перед Вами стоит выбор....
Если Вам нужна будет поддержка, чтобы пережить это время и самой разобраться в своей жизни и в своих чувствах, можете смело обращаться ко мне - работать можно дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог
Добрый вечер!
И вот пришёл результат теста мужа - шанс на зачатие 0%.
Как муж отнесся к результатам теста? Что он говорит теперь?
Какой выход из ситуации видите Вы? Вы не против взять приемного ребенка? Вы пытались поговорить об этом с мужем уже сейчас?
Конечно ситуация не простая, но выход можно найти, поговорив Вам вдвоем о том, что произошло. Ведь Вы семья, у Вас есть друг к другу чувства и ребенка можно воспитать приемного. Родитель тот, кто воспитал. Пока Вы можете отложить разговор, а после приступить к нему вновь, попытаться найти другое решение из сложившейся ситуации.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте.
В жизни каждого из нас наступают моменты, когда мы сталкиваемся с непреодолимыми преградами, когда нам кажется, что путь закрыт.
Ваши вопросы, Ваши чувства, возникшие после такой новости, понятны и нормальны.
Первое, что важно сейчас - поддерживать друг друга и ни в коем случае не замыкаться каждый на себе. Помните, что Ваша семья - это не только про ребенка, это еще и про то, что между Вами, то, что Вас объединяет, те чувства и привязанность, что Вы друг к другу испытываете. На первых порах важно сфокусироваться на сохранении этого континуума.
Далее Вам и Вашему супругу может понадобиться время, чтобы выработать и проработать отношение к данной ситуации. Здесь также важно не торопиться: порой на то, чтобы "прожить" свое отношение к этому каждому из нас может требоваться значительное и не всегда совпадающее количество времени.
В рамках такого периода Вы можете также не замыкаться на семейном континууме: важно впускать в свою жизнь друзей, иных людей, со своими эмоциальной энергией, взглядами, мировоззрением. Это также может поддержать Вас в данной ситуации.
Такой подход поможет Вам в спокойной и взаимоподдерживающей атмосфере начать думать о планировании своей дальнейшей жизни, ибо, как Вы сами знаете, безвыходных ситуаций не бывает, а планы и решения Вы сможете выработать совместно и ободосогласно.
Кроме того, Вы всегда можете обратиться за психологической помощью, как в рамках индивидуальных консультаций, так и в рамках семейного консультирования.