спрашивает: Алина (Москва)
Парень пришёл и рассказал про измену. Я до сих пор с ним, но не могу простить, не ем 6 дней, не сплю 3 суток.
Я не знаю что делать, меня не покидают мысли о самоубийстве, я схожу с ума, плачу постоянно, меня трясёт, я как будто в куполе из которого не могу выбраться.
Помогите мне.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Сочувствую Вам.
Но причина мощной и глубокой эмоции, особенно негативной - обиды, разочарования, тревоги и т.д. - всегда одна и та же.
Она всегда состоит в том, что Ваше не вполне адекватное реальности убеждение разбилось об эту самую реальность.
В данном конкретном случае Вы, по каким-то причинам, были убеждены в том, что Ваш партнёр не может переспать с другой женщиной. Что разумеется, совершенно нелогично предполагать по поводу молодого здорового мужчины, какие бы замечательные нравственные качества он не демонстрировал в общении с Вами.
Решение для Вас состоит в терапии с психологом. Даже месяц-полтора позволят сделать Ваше понимание реальности чуть более адекватным: а как только это начнёт происходить, то неизбежно спадает и острота переживаемых эмоций. Так что обращайтесь - с удовольствием помогу.
Психолог
Добрый день Алина!
Чувствует ли он раскаяние, готов ли предпринять какие-то действия чтобы попытаться минимизировать нанесённу вам психологическую травму?
Вам необходимо заручиться поддержкой психолога, чтобы в первую очередь - "спасти себя" - и по возможности, если парень готов на действия - "спасти ваши отношения" - или же их максимально спокойно и "экологично" завершить.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Алина! Если есть энергия чтобы умирать, эту же энергию можно поменять на противоположную с помощью всяких разных способов от слов и мыслей, до жействий и экспериментов. Способов не быть в этом состоянии миллион. А сейчас вы чувствуете что вы жертва и это состояние встало колом в вашем сознании и не дает выйти и найти выход. Искать можно шагами мальенькими и осторожными, бороться можно но с умом, но главное не терять окончательно веру в лучшее. Это состояние потеря состояние жизни и вы ушли на деппрессионное состояние выживания и не можете переключить программу. Я просто предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу и я вам обязательно дам нужную энергию и мы выйдем вместе из этого кошмара. Если сами не можете не стыдитесь просить помощи, это как при заболевании обратиться к врачу, а когда не знаете что делать - к психологу. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Алина! Вы узнали про измену, Вам больно, эмоциональное состояние нестабильное.
Телефон Экстренной психологической помощи!
+7 (499) 216-50-50; +7 (495) 989-50-50.
Вопрос — что дальше? Чего он ждет? Как он видит существование отношений дальше? как их строить, что он испытывает, какие отношения с Вами видит дальше.
Измена — это кризис для обоих партнёров и переживать его важно вместе, готов ли он разделить боль измены с Вами, столкнуться с тем, что его измена причинила боль Вам и помочь Вам отпустить эту боль, вернуть доверие?
НО — и Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после измены? можете ли принять и простить измену? хотите ли Вы сохранить отношения? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Что именно ОН хочет сохранить — видимость отношений или отношения внутри между вами?
Поверьте, Вам никто не может сказать можно ли простить измену и нужно ли — зависит от Вас — Вы можете простить? И зачем?
Со стороны мужчины более зрелая позиция была бы в том, чтобы сесть с Вами и сказать, что ему не хватает в отношениях, объяснить конкретно чего он ждет от Вас и сказать, что если что-то не будет меняться между Вами, то это приведет к тому, что Вы будете отдаляться и тогда отношения закончатся и начать работать над отношениями вместе, верно? НО, он принял другое решение, ЗА Вас — а готовы ли Вы были к тому, чтобы решение проблем в отношениях было именно таким, как его измена и общение с другой? а готовы ли Вы были принимать мужчину, если он решает так? НЕТ.
Вас и пугает то, что мужчина не способен взять на себя ответственность, действовать. Вы не уверены, что доверие может вернуться, что может изменить мужчина, ведь его внутренние ценности и установки позволили ему измену и отношения на стороне и есть страх, а не повторится ли это снова?
Сначала обратитесь к себе — Вы готовы простить измену? Как видите отношения дальше? И помните — простить измену и пережить это время предстоит не только Вам, но и ему тоже — готов ли к этому и мужчина?
Сейчас и Вам и мужу нужно принять решение, Вы можете дать время ему и себе, чтобы определиться с тем, как Вам быть дальше.
Психолог, семейный психолог
Алина, здравствуйте!
Вы описали образ купола, из которого Вы не можете выбраться. Образ довольно яркий и он отображает то, что Вы переживаете. Можно через этот образ работать с Вашим состоянием, чтобы изменить его.
Если готовы меняться и справиться со страданиями, обращайтесь на консультацию. Работаю по видеосвязи, контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена