спрашивает: Катерина (Екатеринбург)
Здравствуйте! Была такая ситуация,что в один из дней сестра звонит папе и спрашивает работаю ли я завтра или нет,узнав,что я работаю она сказала папе,что поехали тогда выбирать памятник для мамы. И на кладбище тоже без меня. Я сначала не поняла,начала ей писать, в чем дело. Почему без меня, на что она меня просто послала на три буквы. Хотя мы всегда ездили все вместе к маме. А она такой человек,что сегодня хочу, завтра не хочу, сегодня люблю, завтра нет.
Но это понятно, но не в таком же вопросе, я такая же дочь как и она, я тоже имею право выбрать для своей мамы памятник. На что она сказала, что либо она выбирает без меня, либо мы сами с папой его выбираем. Папа сказал,что ему всё равно с кем его выбирать, лишь бы он стоял. Я была в шоке от папы и сестры... Я очень долго отходила и плакала. Вроде отошла, но вот второй удар, в один из дней,она приезжает в родительскую квартиру и забирает все мамины документы, хотя я хотела из маминых вещей тоже что то взять,но не успела. Не спросив меня, не посоветовалась со мной. Но мама у нас одна и в таких вещах так поступать это предательство самое натуральное. Я потом от тети узнала,что сестра сказала,что она будет делать то, что хочет и я для нее не авторитет. Даже в таких вопросах и вещах.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Катерина! Вам важно вернуть себе свою жизнь. Вы всю жизнь с детства, в этой гонке - сестра живёт и делает то, что хочет, а Вам досталась роль Заботливой сестры, которая ухаживает за родителями, терпит несправедливость и отвержение, как Золушка. Но, Вы выросли, а так и остались в позиции Ребёнка, который ждёт, что справедливость восторжествует, пытаетесь это все доказать, но...всё в пустую...Вы тратите на это года своей жизни...Она живет дальше, а Вы лишь смотрите за тем, как она живет и что она может разрешить себе жить.