спрашивает: Надежда (Новосибирск)
По определенным обстоятельствам мама ушла от отца. Он ее ищет, не может найти. Пытается манипулировать мной, постоянно звонит и спрашивает где она (до этого созванивались очень редко, может раз в пол года). Начинает запугивать, что он сделает что-нибудь с собой; на отказ с ним разговаривать на эту тему резко реагирует, говорит что я была для него всем и отвернулась от него. Его звонки вызывают у меня страх, панику. Каждый день в напряжение от мысли, что он сейчас позвонит. На данный момент заблокировала его и не общаюсь. Как быть дальше не знаю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Надежда! Возможно, Ваш отец пребывает в состоянии эмоционального возбуждения и оно у него сейчас нестабильно. То, что человек говорит, что что-то сделает с собой - да, это манипуляция, в таком случае, стоит вызвать скрую психиатрическую помощь, чтобы они уже смогли оценить его поведение и состояние. Вы сами видели отца? в каком он состоянии? почему мама ушла и куда? почему он ищёт её?
Да, Вы заблокировали его, это вариант, если он найдёт Вас, то будьте осторожны, Вы не знаете что с ним и какое у него состояние, насколько он неуравновешен!