спрашивает: Алина
Здравствуйте, ровно месяц общаемся с парнем , буквально на дня он меня заблокировал. Ему 27 мне 23 познакомились в клубе, обменялись номера , погуляли до утра и он проводил домой, спросил на счёт второй встречи я отказалась , мол у меня есть парень и он мне не понравился и мы разошлись. Через 2 недели встретила его на работе (я работаю в банке) кое с чем ему помогла. Потом очередной раз мы встретились на тусовке , пообщались и он предложил покушать и прогуляться. Так же разошлись и попрощались . И вдруг через неделю он внезапно написал сам, настоял чтоб я вышла. После этого он начал ухаживать , каждый день забирал после работы ,водил по ресторанам мы долго гуляли и тд. Бывало звал куда-то я отказывалась от встречи, он обижался и переставал писать звонить . Он всегда говорил что по 2 раза просить не будет , и никогда не перезвонить если я специально не отвечу на его звонок. До этого не общались с ним 5 дней из за того что отказалась от встречи с ним , но позвонил сам , потому что у нас был забронирован столик на свидание. Вроде начали нормально общаться, все так хорошо начиналось , но после очередной встречи (он так хотел побыть со мной, просил побыть с ним еще немного, но я сказала что мне нужно домой) как только он проводил меня до дома, не успев он уехать я заказала себе такси и уехала к подруге (время 2 ч. ночи) а он в это все увидел и поехал за мной . Видел как мы с подругой вышли съездили в маркет и обратно вернулись с ней. Он позвонил как ни в чем не бывало , я призналась что уехала , он со словами <все понятно с тобой> сказал что было приятно со мной познакомиться и заблокировал. До этого он всегда твердил что не любит ложь, и чтоб я сегодня говорила ему правду и не обманывала его. Я думаю стоит ли ему звонить и объяснить ситуацию, но думаю я же ничего плохого не делала, так зачем мне оправдываться? Но боюсь у него сложилось плохое мнение обо мне. Боюсь теперь он мне совсем верить не будет , подумает что я все это время врала ему .Стоит ли мне ждать от него звонка , захочет ли он со мной после этого общаться. Может у него совсем нет чувств ко мне? ( Кстати за все это время мы с ним ни разу не поцеловались)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алина!
Вы пишите, что он изначально Вам не понравился. Но что изменилось? Он смог Вам понравится, верно?
Я думаю стоит ли ему звонить и объяснить ситуацию, но думаю я же ничего плохого не делала, так зачем мне оправдываться?
Оправдываться не стоит, Вы уже сказали все, как есть, Вы признались, что уехали и это было Ваше личное дело уехать или нет. Почему парень так поступил? Он увидел обман, ведь он думал, что Вы дома (с парнем?, ведь у Вас есть парень по истории), а Вы получается, уехали не сказав ему. Он уже показывает своим поведением, что будет контролировать Вас, манипулировать (обижаться и блокировать). Вы готовы к такому и дальше? Отчитываясь, Вы показываете парню, что готовы на его игру, Вы готовы быть с ним и боитесь обидеть.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, семейный психолог
Алена, здравствуйте!
Вы говорили мужчине, что у Вас есть парень и потому отказывали во встречи, затем встречались с ним и его Ваша ложь не смущала. Вообще довольно много Вы ему двойных посланий делали, отказывали, затем соглашались. То отдалялись, то приближались. И что в итоге, когда парень отдалился, он Вам. стал интересен?
Если вопрос лишь в том, позвонит ли он? то могу сказать с большой долей вероятности, что вы еще встретитесь.
Но более серьезный вопрос, на мой взгляд, это выявить мотив Вашего поведения, для чего Вы делаете мужчинам двойные посланий и для чего то приближаетесь , то отдаляетесь, какие свое удовольствие от этого получаете и достигнете ли таким поведением своей цели. И конечно, понять, какая Ваша цель?
Если интересно получить ответы на эти вопросы , обращайтесь на консультацию, я работаю онлайн, контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена