спрашивает: Дмитрий (Москва)
Начали встречаться очень давно, я как мог проявлял инициативу и был терпелив, а у нее как и у меня куча комплексов , недовольство собой и все такое, но по итогу я ей предложил встречаться и она сказала да. До нее у меня было пару отношений и все они были безуспешными, я считаю из за того, что я очень сильно привязываюсь к человеку и как послушный щенок делаю всё что, она скажет, всегда рядом и всегда в ущерб моим интересам. Хочется просто, чтобы кому то я был нужен и изо всех сил цепляюсь за человека. Опыта в отношениях не было ,но я влюбился в нее очень сильно, а она была старше меня на 2 года (18/16) и это тоже меня волновало ,но не очень сильно. Так как я не знал, как делать все правильно, я просто доверился интуиции и был собой максимально, но в какой то момент отношения зашли в тупик и я стал чуствствовать, что ей чего то не хватает. (У нее до меня были отношения полноценные,долгие и вообще я её увел у парня предыдущего, хотя они на тот момент ещё встерчались) . Физически она меня привлекала, но я настолько стеснительный и неуверенный , что мог бы отсыпать ещё 10 людям этих комплексов(если бы они были нужны кому то). К тому же ещё был девственником , а у нее был опыт. Каждый раз я видел ,что все меньше ее интересую, что не даю ей того что ей нужно, а к тому моменту, я уже настолько втрескался в неё, что разрыв для меня ,казалось ,был схож со смертью . Параллельно осознавая, что это ненормально , я полностью отдавался надеждам и иллюзиям , у меня ,казалось не было за всю жизнь таких ярких эмоций, чувств и я думал что все само собой разрешится, естественно я ошибался. Она всегда была мила со мной и заботилась, но с каждым днём становилась все холоднее и холоднее . Мы даже расставались на какое то время но потом вновь сходились и понимали(по крайней мере я понимал) , что между нами есть "то самое" , неосязаемое чувство родной души. Мои комплексы за это время никуда не делись , мне было страшно все снова испортить, я всегда винил во всем себя (недостаточно делаю для нее). И я считаю главным аспектом было то, что хоть мы и часто с ней общались на всякие пошлые темы , обсуждали детали всякие самого процесса, но секса с ней у меня так и не было до сих пор. А я хотел безумно, и она тоже. Я это знал, чувствовал, но ничего не сделал в итоге. Когда мы сошлись в третий раз(что вообще я сейчас вспоминаю как что то нереальное, как так вообще получилось уже не помню ) вобщем я на выходные прописывают у неё(родители уехали) . И легли спать вместе, все закрутилось завертелось, я полон решительности и так далее, целую её везде где можно, и , когда спустился уже между ног , осталось только снять трусики, просто зачем то поднял голову и вопросительно кивнул, так чисто даже не серьёзно вроде бы. На что она помотала головой и меня остановило. Я вернулся к глазам и мне было так неловко , я не знал что думать и в итоге ничего не случилось. Я не понимал что не так, у меня такая буря была внутри, для меня секс не самое главное но тогда я во всех планах просто сгорал. И одновременно не понимал что происходит. После этого, все быстро сошло на нет, я уже замечал что она переписывается с другим, и мне было так больно, что решил , что нужно поговорить. Когда я задал вопрос , о том ,что она чувствует, она меня считает другом или кем то больше чем другом, вобщем я всегда был и старался быть "открытой книгой" по мере моих возможностей и страхов. На что она не дала никакого внятного ответа и сказала мне "забей ". Меня пробивало на слезы, я не понимал ничего, я стал думать что со мной что то в корне не так. В итоге она начала встречать с парнем , в которого она очень сильно влюбилась и была счастлива. Но и те отношения у нее не долго продлились.
Фух, блин, это предыстория. Спасибо тем ,кто дочитал уже до сюда.
Теперь к сути вопроса. Прошло 10 лет примерно с тех пор, у меня не клеится нихрена с девушками, сексом занимался с проститутками, но в душе дырень такая, что пролетел бы самолет . Подсел на наркоту , забывался , вошёл во вкус и по итогу попал на реабилитацию. Были попытки суицида . Вышел с реабилитации и уже давно про неё(девушку) не вспоминал. Пошел работать , вроде дела наладились и вдруг я опять про нее вспоминаю, ( послушал трек Кровостока память ) . И понеслось. Нашел в ВК, добавился , смотрю а она уже замужем, ну я думал что мне достаточно того, что она счастлива, пусть не со мной , это наверное делает из меня печального лоха, но вот такой я настоящий внутри. И вроде бы смирился и просто спросил как у нее дела и все ли хорошо , но! Меня опять стало тянуть к ней, гештальт незакрытый, любопытсво, надежда (ох тыж та ещё сучка), вобщем накрывает и я вроде бы перестаю писать ей. Сама она не начинала общение. Проходит 3 дня она пишет: "чего не пишешь?" И мы в тот день с ней до 3 часов ночи общались , смеялись , флиртовали , на любые темы какие только можно. И меня разматывает совсем не по детски, я начинаю все чаще думать о ней и через пару дней мне становится так больно и появляется чувство надежды на то что я смогу все вернуть. Ошибочное , я это понимаю, но ничего не могу сделать, как будто мозг против меня работает. Вобщем я встречаюсь с другом , рассказыаю ему об этом , он мне говорит ну скажи ей как есть. Вот что чуствуешь то и скажи и будь что будет. Ну я подумал что это здраво и по сути нечего терять, и написал что я о ней постоянно думаю и что она для меня очень мног значит. На что она ответила, что не знает что сказать, что она ко мне очень хорошо относится , но то что я сказал все очень "усложняет". Усложняет. И все. Вроде дальше общаемся сейчас но с каждым днём у меня эта картина все плотнеее в голове видна , и разъедает изнутри. Я есть не могу, уже опять лезут суицидальные мысли , жалею себя , слезы текут, ненавижу себя и не вижу будущего без неё. Даже на других девушек не могу переключиться.
Помогите, долго не протяну, уже жру таблы чтобы делов не натворить с горяча. Очень больно. Заранее спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Дмитрий, ваше состояние называется любовной зависимостью.
Это такая же зависимость как и химические виды зависимостей. В основе любых зависимостей лежит низкая самооценка, отсутствие умения чувствовать свои границы, страх быть собой, страх быть покинутым и т.д.  Наличие психотравм детских, определенные черты характера, семейные обстоятельства, генетическая предрасположенность могут усугублять ситуацию.
Я понимаю, что вам кажется, что дело в этой определенной девушке, однако скорее всего нет.
Что вам может помочь - самостоятельное изучение вопроса по теме любовной зависимости (в интернете в свободном доступе есть много ценной информации), присоединиться к анонимной группе 12 шагов - любовные аддикты, и работа с психологом.
С уважением,
Ирина.
89164216586