спрашивает: Лусине (Новосибирск)
Добрый день. Скажите пожалуйста, как мне быть  с мужчиной, с которым мы расстались и он поженился. Сейчас говорит, что так сильно только меня любит. Как только я сказала что "у тебя  есть жена  и я не хочу чтобы  мы обманули невинного человека", он сказал что зачем  я все  время  об этом упоминаю и стал холодно общаться.
Я вышла из коммуникации во время  холодного разговора и он больше  не появился. Очень  прощу и жду Вашего  ответа.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лусине!
А для чего Вы поддерживаете с ним общение? Вы правы, он женился и у него есть жена, теперь жена должна с ним общаться, а не Вы. Вы ведь не хотите быть его любовницей? Если бы он любил Вас, то он бы был сейчас рядом с Вами и не было бы никакой другой жены. Но мужчина своими поступками доказывает об обратном. Задумайтесь, нужен ли Вам такой мужчина?
Я вышла из коммуникации во время  холодного разговора и он больше  не появился.
Скорее, он думал, что Вы ответите взаимностью и он будет продолжать общение с Вами, не бросая жену. Есть жена и любовница, ему хорошо и удобно. Но эта игра не в Вашу пользу. Подумайте, что Вы взаимен получите?
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Лусине! Как Вы хотите? Он сказал Вам о Любви, уже будучи в браке - чего Вы ждали, чтобы он завершил  с ней отношения? а что Вы можете дать ему? согласны ли на отношения с ним? Вы женаты, готовы ли Вы сами завершить свои отношения? Чего ждет тот мужчина от Вас? Спросите у него прямо! Чего Вы ждете от него - скажите ему прямо. Без намёков. Вы пока пребываете в неопределенности и не решаете ситуацию, а сохраняете её. Вы боитесь прояснить её....