спрашивает: Екатерина (Краснодар)
Здравствуйте. Я живу с бабушкой с 9 лет и у меня ни разу не было отношений с парнями. Мне 25 лет. И у меня что-то возникает к бабушке или к любому другому человеку противоположного пола. Да и не только противоположного.
Я пыталась съезжать от бабушки и от мамы, и мне становилось очень одиноко и грустно и я возвращалась. Ну надо же как-то самостоятельной жизнью жить!
Как безболезненно переехать от родственников? Как социализироваться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и пытаетесь искать это в окружающих, а внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что они не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас.  Вы сталкиваетесь с отвержением, но потребность в принятии — никуда не уходит.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одна, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужна, а  вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Психолог
Здравствуйте,Екатерина.Социализироваться-это считать себя взрослой,зрелой и самой главной среди всех других(внутри себя.То есть,самой ценной и первостепенной).Тогда Ваше чувство,ощущение,мнение будет важнее мнений близких людей.И Вы начнете поступать так,как видится это Вам.Сейчас Вы такой не можете быть.Так как,Вы у себя не ценная по причине сильного чувства вины.Вина бессознательна и искореняется длительной психотерапией(если сила воли очень слабая).Поэтому,Вы можете собрать все силы и спросить себя-Чего я хочу?.И,если знаете,чего хотите,начнете исполнять желания.Если силы воли и смелости не хватит,то эффективно начать работать с заниженной ценностью.Например,с психоаналитиком.И в совместной работе Вы научитесь постепенно Быть Собою.Драгоценной и самой классной для себя.Это будет точкой водораздела к новой,качественной жизни.Начните жить по новому,управлять отношениями.Или обращайтесь.
Психолог
Добрый вечер, Екатерина!
И у меня что-то возникает к бабушке или к любому другому человеку противоположного пола.
Что Вы имеете в виду?
А что у Вас вызывает состояние грусти и одиночества? Что Вы испытывали, когда жили одни без родственников? Сколько дней Вы жили отдельно от родственников?
Важно понять причину грусти и одиночества, понять, что за этим скрывается, возможно, это страх одиночества или боязнь остаться одной. А живя с родственниками, Вы живете в семье и ощущаете, что Вы не одна, что рядом люди. Необходимо работать с причиной грусти и одиночества.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.