спрашивает: Дарья
Мой молодой человек требует рассказать ему о своих прошлых партнёрах, и выпытал у меня правду.
Но до этого я ему соврала о детали об одном из моих партнёров.
И я ему поклялась об этой правде.
И теперь он мне не доверяет и он хочет проверить меня на детекторе лжи.
Я рассказала ему всё о своих прошлых половых партнерах и поклялась что это правда.
И он хочет проверить сказала я щас правду или нет.
Мне кажется что если я это позволю, то это не решит его психологическую проблему недоверия ко мне.
Посоветуйте, как разрешить данную проблему?
И стоит ли оставаться с человеком, который мне не доверяет, и появится ли доверие ко мне после детектора лжи?
Стоит ли поддаваться манипуляции моего молодого человека?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Это действительно недоверие со стороны парня и эта проблема в нем, а не в Вас. Детектором лжи не закончится все это, он найдет новый повод Вас приревновать, что вызывет у него вновь недоверие. Если Вы пройдете сейчас доверие, он успокоится временно, после этого есть вероятность, что все начнется сначала.
Посоветуйте, как разрешить данную проблему?
Эта проблема парня, а не Ваша, но т.к. Вы в отношениях, то Вы можете обратиться к семейному психологу для того, чтобы решить эту проблему. Для этого парень должен осознавать проблему и хотеть ее решить, без его желания проблему будет невозможно решить. Вы говорили ему о своих переживаниях?
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, семейный психолог
Дарья, здравствуйте!
Ваши опасения имеют основания. Действительно, если мужчина хочет чтобы его любимый человек прошел детектор лжи, то это говорит уже не о любви и доверии, а о сильном недоверии, которое может проявляться позже в других формах. Смотрит сами, решать Вам, готовы ли Вы переодически попадать под такие жесткие ультимативные манипуляции и выдерживать их?
Если хотите понять, какие Ваши особенности и черты характера повлияли на то, что Вы оказались в таких отношениях, приходите на консультацию, я работаю онлайн
С уважением,
Елена