спрашивает: Анна (Новосибирск)
Как можно на не переживать о том, что в тебе что-то не так? Я волнуюсь о том, что за 19 лет никому не нравилась из противоположного пола. Это беспокоит меня. Хочется хотя бы знать, что я могу кому-то понравится. Внешне я не выгляжу так уж отталкивающе, я думаю. Но начинаю сейчас сомневаться. Иногда это слишком беспокоит меня. Кажется, кроме близких, я никому не могу понравиться. Никто никогда не предлагал мне даже просто сходить погулять. Сейчас это даже иногда доводит до слез. Это не такая уж большая проблема, наверное, просто в душе я слишком сентиментальная. Когда мне говорят: надо найти тебе парня, я отвечаю: Да нет, не надо, зачем мне это? Мне и так хорошо! На самом деле я просто боюсь, что если меня будут с кем-то знакомить, я не понравлюсь. У меня есть комплекс, связанный с внешностью и поэтому я сама понимаю, что не готова к отношениям. Но мне хочется их. И вот это вот понимание, но в тоже время желание, добивают меня. Мне хочется хотя бы знать, что кому-то я могу понравиться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анна!
У вас просто опыт минимальный, школа, семья и те устои, в которых вы жили. Мечты есть, а реальность - полная загадка. В ней лишь придуманные страшилки и разные вопросы, ответов вы без помощи и новых знаний не найдете. Чтобы не изобретать велосипед и не сочинять сказки про свою внешность, наверняка вы самая красивая, просто это состояние оно должно само родиться., приходите ко мне на консультацию по Скайпу - вы же понимаете что принцы не приходят сами к ним нужно хотя бы быть поближе. А это в ваших руках и вы найдете в себе все способности и мы вместе найдем для вас шансы выйти из этой истории победительницей и стать счастливой. Вам нужна и рука поддержки и человек задающий вам нужные вопросы. Ответы все равно создадите вы сами и это ваши решения приведут вас к желаемому, но я хочу вам помочь. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
Вашу проблему можно решит на консультациях с психологом. Вы ведь понимаете, что дело не во внешности, верно? Ведь из примеров многих людей можно увидеть, что с самой разной внешностью и особенностями , люди находят себе пару.  У Вас же причина не во внешности, а в отношении к себе. Из-за неуверенности и комплексов , Вы психологически зажимаетесь, боитесь и ведете себя так, что парни проходят мимо, Вы становитесь не заметной для них. А ведь Вы и правда , подсознательно хотите быть незаметной, чтобы избежать отвержения. Справитесь со страхом отвержения, справитесь с комплексами , отношение к себе измените, тогда и с парнями взаимодействие будет легким.
Обращайтесь , если хотите работать со мной , я работаю по видеосязи , контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Анна!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно, в Ваших установках и убеждениях, в Вашей неуверенности в себе.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к отношениям, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для отношений"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие мужчины нравились? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности, Вы не получили этого от родителей и это делает Вас уязвимой!
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Анна, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте,Анна.Ответ на поверхности-Что бы понравиться кому-либо,важно вначале ПОНРАВИТЬСЯ СЕБЕ ЛЮБИМОЙ.С этого аспекта начинается все позитивное,долговременное и качественное.Но,переступая эту ступеньку,Вы будете часто натыкаться на ошибки,откатываться,зализывать травмы и снова ошибаться.Обращайтесь,если захотите остановить это невротическое вращение вокруг заниженной самооценки.
Психолог
Добрый вечер, Анна!
В Вас говорит неуверенность в себе.
Уверенность, прежде всего, должна быть внутри Вас, как только, Вы сможете стать увереннее, люди начнут это чувствовать и Вас их мнение, критика уже не будут волновать.
Если Вы будете уверенны в себе, Вы сможете отстаивать свою точку зрения и при обвинении, сможете отстаивать свои границы. У Вас высокие требования к себе, Вы ищите недостатки, хотя на деле, все не так. Парни чувствуют, что Вы избегаете отношений и поэтому не подходят к Вам, потому что Вы своим поведением подаете им закрытость.
В следующей ситуации, когда Вы почувствуете неуверенность в себе, задайте себе вопрос: "Чего такого страшного я боюсь?" Спросите себя: "Если я об этом думаю, то так ли это на самом деле? Какие есть альтернативные варианты? Что в этой ситуации может произойти страшное? Смогу ли я справиться с тем, что будет? Что я могу сделать прямо сейчас?". Запишите себе вопросы и ответы на них, проанализируйте ситуацию и посмотрите наглядно на них. Все, что написано на листке по-другому воспринимается, чем если держать это в голове.
Необходима работа над неуверенностью в себе, научиться принимать себе такой, какая Вы есть.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.