спрашивает: Максим (Москва)
Здравствуйте. У меня нет ощущения, что я живу здесь и сейчас, я будто закрыт в своих мыслях от реального мира. Я постоянно нахожусь в своих мыслях, и бывает, что они заставляют очень сильно волноваться. А волноваться я могу о самых разных вещах, и если я решаю одну проблему, то другая сама себя находит. Иногда после пробуждения, я первые секунд 5 чувствую себя нормально, я воспринимаю все по другому, будто жизнь кипит вокруг меня, но потом будто мозг сам собой перестраивается на другую волну. Я будто существую совсем в другой плоскости и не поглощен жизнью. Есть ощущение, что жизнь течёт вокруг меня, а я не живу, а опять же - существую совершенно на другой волне, волне своих мыслей и переживаний. Я очень волнуюсь, что не вылечусь, и не вернусь в нормальное состояние. С уважением, Максим, 18 лет

Ответы и советы психологов
Психолог
Да, похоже на депрессивное состояние. Пройдите у меня на сайте тест на депрессию чтобы посмотреть её выраженность в баллах:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=131-Tests/
И почитайте там же  в разделе "книги" как минимум первую в списке.
Можете и фильм хороший посмотреть - "по поводу":
http://psy-therapist.ru/showthread.php?t=737
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт