спрашивает: Лана (Москва)
Увидела сохранённую переписку сожителя с бывшей. Мы на тот момент встречались с ним месяц. Секс и встречи были частыми. (нам за 30) я увидела что он все время ей звонил, писал что хочет все вернуть и она одна нужна и тд...... Через пол года он покалечился. Я с ним.. Но знала что были звонки с этой бывшей снова. В тот раз он сделал из меня дуру что не было никаких звонков. В этот раз я видела и читала все сама... При нём. Он выдергивал мышку что б Не смогла читать дальше. Ушла. Беременна..... Как пережить?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Лана.
Это очень больно, обидно до слез, когда мужчина так поступает, как будто земля уходит из под ног.
Главное, дышите, живите. Выплескивайте чувства на бумагу - письма, рисунки. Переключайтесь на ожидание малыша - это чудо - и оно нужно вам в вашей жизни. Верьте в то, что время лечит. Если чувства захлествают, можно обратиться ха помощью и поддержкой к специалисту.
Психолог
Здравствуйте, Лана! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, терпите, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?