спрашивает: Кристина (Москва)
Здравствуйте, у меня такая проблема как неконтролируемая ревность. Меня буквально взрывает изнутри, когда я вижу, что мой парень оценивает фото других незнакомых девушек. Я ему доверяю, но не могу контролировать эмоции. В конечном итоге все заканчивается сильной ссорой и расставанием. Меня гложет чувство вины за все происходящее с нами. Думаю еще одного шанса он не даст.
Помогите, пожалуйста, очень тяжело на душе.

Ответы и советы психологов
Психолог
Кристина, с одной стороны - не бывает дыма без огня, а с другой - очень конечно грустно  если ваша эмоциональность  разрушит потенциально  хорошие отношения.
Я могу вам помочь в рамках психологической работы научиться лучше понимать свои эмоции, вовремя их распознавать - и не скапливать, а выражать их своевременно, уместным образом и в адекватном количестве.  Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Кристина!
Ваши переживаниях понятны. Но понятны ли они парню? Видит ли он в этом проблему?
Вы ревнуете и у Вас есть повод ревновать. Вам не нравится, что парень лайкает других девушек. Но для чего он это делает? Были ли еще какие-то действия от него, что вызывало бы у Вас ревность? Что парень отвечает Вам на Вашу ревность?
Необходимо разобраться в том, что происходит в Ваших отношения, для этого нужно проанализировать Ваши взаимоотношения.
Также необходимо разобраться в Вашей ревности. Что скрывается за ревностью? Страх остаться одной? Неуверенность в себе? Именно над этой причиной необходимо работать лично Вам.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Кристина!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Психолог
Добрый день!
У Вас две базовые проблемы. Первая - неадекватно заниженная самооценка, вторая - невротическая потребность в тотальном контроле. И то, и другое - следствие родительских ошибок, результат тго, что Вы некритично усвоили и воспроизводите с детства не вполне адекватные реальности поведенческие механизмы.
И то, и другое устраняется в терапии - проблемы, в принципе, довольно стандартные, и успешно решаются. Даже месяц-полтора уже дадут устойчивую позитивную динамику, помогут наладить жизнь, так что обращайтесь - с удовольствием помогу )