спрашивает: Валерия (Москва)
Добрый день. Меня зовут Валерия мне 21 год. У меня есть ребенок 5 месяцев и муж. На протяжении 4 месяцев я очень сильно изменилась. Нашла новые увлечения, стала заниматься спортом и учусь онлайн , отказать от вредных привычек. Раньше вела разгулный образ жизни, употребляла наркотики. Мой муж - он противоположность меня сейчас. Последние недели он меня стал раздражать, я плачу без повода, когда у него выходной. Мне совершенно не нравится , что он выпивает на выходных и не хочет улучшать нашу жизнь. Каждый день я думаю , что хочу забрать дочь и сбежать от него. Потом это проходит и у нас все налаживается. Но с каждым месяцем эти мои мысли и мое поведение нас сильно отделяют. Я не знаю , что мне делать и куда податься. Мне не скем поделится об этом и я пишу сейчас это сюда .

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Валерия! Вам предстоит увидеть, что на самом деле происходит в отношениях между Вами. Вы видите в муже противоположность Вас, но так ли это, или есть что-то и в нём, что разбивает Ваши ожидания от мужа?
Возможно, у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы сами стали меняться и Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видите тревожные сигналы и они пугают Вас, Вы боитесь увидеть то, что есть на самом деле.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Психолог
Здравствуйте Валерия!
Вы умница, что поменяли жизнь и стали самостоятельно расчищать пространство для лучшей жизни. К сожалению или счастью когда меняемся сами , жизнь становится другой и появляется сопротивление в этой части жизни - урок или препятствие которое показывает насколько серьезно мы относимся к жизни и себе. Она задает вопрос - ты истинно ли хочешь изменений и ответом может служить ваше искреннее желание продолжать изменения. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, семейный психолог
Валерия, здравствуйте!
Здесь на сайте такие серьезные вопросы, Вы вряд ли решите. Согласитесь, речь идет о Вашей жизни, о жизни Вашего ребенка и семейных отношениях. И для того чтобы разобраться в своих мотивах, что для Вас и семьи будет лучше, в каких отношениях дочери будет лучше жить, Вы можете обратиться к психологу и во всем разобраться и принять наилучшее решение.
Можете обратиться ко мне, условия и контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена