спрашивает: Елена (Москва)
Добрый день.
Давно чувствую себя не нужной, опустошенной, не любимой.
Не можем найти понимания с мужем,мы друг друга не слышим,не понимаем. Живем как соседи, чаще всего общаемся между собой только о общем ребенке, в остальное время мы редко разговариваем, ну то есть не то что бы мы прям молчали, перекидываемся словами и все.
Не раз разговаривала с мужем что меня такой формат отношений не устраивает, что нужно менять отношение к другу другу, со своей стороны я прикладывать усилия, но с его я этого не заметила....
Я даже сама уже не понимаю чего я хочу, мы 10 лет в браке, я не представляю другой жизни.
Но и сидеть в этом болоте не хочу.
Из за того что я чувствую себя ненужной, я часто срываюсь на крик,эмоционально не уравновешенна (взрываются в миг), плохо сплю(засыпаю по два часа, сон беспокойный), я поправилась и от этого чувствую себе более не нужной, похудеть не хватает силы воли, либо мотивации.
Но где взять эту мотивацию?какой то замкнутый круг..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Елена!
В вашей истории есть система в которой вы живете и несколько подходов которые вы используете. В этих подходах много ошибок и они создают напряжения которое реализуется уже в отношениях между вами - просто вы оба несчастны и не можете решить эту проблему. Приходите на консультацию по Скайпу - жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Добрый день Елена!
Если вы научитесь в достаточной степени любить и уважать саму себя - и мир повернётся к вам совсем другой стороной. Это поможет вам выстраивать здравые границы отношений и если шанс на нормализацию в семейной паре ещё сохранится то постепенно выстроить ваши отношения с мужем, с человеком с которым вы уже 10 лет вместе.
Не затягивайте  слишком - до момента "когда будет уже слишком поздно".
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Елена! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели что он другой, что отношения стоят на месте, что нет близости, но чувствуете своё бессилие, так как не можете изменить отношения и его.
Возможно, он не видит проблемы в отношениях и поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь изменить, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы и он изменился и отношения и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что сколько бы Вы ни говорили, он всё равно такой же и его позиция к отношениям не меняется.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Психолог, семейный психолог
Елена, здравствуйте!
Много эмоций в Ваших словах. Вы дошли до такого состояния, где Вы срываетесь на крик, где нервы оголены и любой повод может повлечь срыв. а все из-за того, что важная потребность в принятии и любви , не удовлетворена.
Что можно сделать сейчас? Поскольку ситуация не устраивает Вас, и с вопросом обращаетесь Вы, значит и работать с психологом нужно Вам. Нужно искать какое состояние было вытеснено и пришло опустошение, когда это случилось и что нужно сделать чтобы вернуть себе ощущение любви и принятия. прежде всего это состояние нужно получить от самой себя, а затем уже Вы сможете решить, какие отношения в браке вам нужны и возможны ли ни с этим мужчиной.
работа на несколько сессий с психологом. Вы можете выбрать специалиста. Если подходят мои условия, можете ко мне обратиться, контакты есть в моей анкете, я работаю онлайн.
С уважением,
Елена
Психолог
Добрый день, Елена!
Ваша мотивация - это Вы сами. Если Вы не нравитесь сами себе, это не значит, что другим тоже Ваша внешность кажется непривлекательной. Поэтому если Вы хотите ее изменить, то делать это следует для себя, чтобы нравится самой себе, а не кому-то еще, ведь наша самооценка во многом складывается из таких моментов. Понимаю, бывает нелегко это сделать, когда не чувствуете поддержки мужчины, которого выбрали в спутники. Отношения с ним не приносят  радости, и Вам хочется их поменять, но Вы не знаете как. Здесь важно понять, как именно происходят Ваши с ним разговоры и том, что Вас «такой формат отношений не устраивает». Если говорить с мужем в раздраженном состоянии, загонять диалог в рамку претензии, он Вас просто не услышит, и этот разговор уйдет в никуда. Важно выбрать подходящий момент и построить разговор так, чтобы донести до него все то, что происходит у Вас внутри, без упреков и слез, спокойно и прямо. Здесь же важно услышать и его, что он чувствует, устраивают ли его такие взаимоотношения, какими он хотел бы их видеть, чего он хочет в конце концов.
А вот ответить на вопрос чего вы хотите, сможете только Вы сами, возможно с помощью психолога, буду рада Вам помочь разобраться в себе и во взаимоотношениях с мужем.