спрашивает: Данил
Здравствуйте. В общем проблема с девушкой. Не знали друг-друга. Я ей понравился, начала узнавать за меня информацию у своих подруг/друзей. Начал с ней общение и постепенно начала показывать свой пофигизм. Начал ее чем-то бесить, но не говорит чем. Поссорились. Друзья сказали не пиши ей сейчас, пусть отдохнет от тебя. Но я так не могу, я о ней только и думаю. А тут теперь нужно себя сдерживать, чтоб не общаться с ней.

Ответы и советы психологов
Психолог
Данил, добрый вечер.
Из данной ситуации мы можем сделать вывод, что Ваше подобное поведение для девушки неприемлимо (возможно, в Вас она видела поддержку и опору, но из-за Вашей манеры общения с ней сделала другой вывод). Если Вы готовы меняться, больше проявлять заботы (как пример), то попробуйте возобновить общение. Если же Вы не готовы к изменениям - что Вы хотите добиться от нее и общения с ней?
Когда будете готовы, и Вам понадобится моя помощь, буду рада оказать необходимую поддержку!
Могу предложить Вам онлайн консультацию. Еще один способ работы - переписка в мессенджере.
Мой телефон +79200002482 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Мой сайт с бесплатными и платными материалами http://help.nov.ru/shop
Психолог
Здравствуйте Данил!
У вас классический процесс самопознания себя в отношениях. Ваше состояние это с одной стороны желание быть вместе, а с другой оставаться самим собой. Эти два желания гармоничными могут стать если осознать смысл обоих и привести их в реальную жизнь с помощью и друзей и девушки. Двушка в этом случае - ваш помощник и с другой стороны тоже хочет от отношений подобного. Так что есть как минимум 4 цели на двоих и это сложно самому разобраться как их гармонизировать и начинать развивать. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - жду вашего решения и письма с вопросами