спрашивает: Ксения (Новосибирск)
С молодым человеком вместе 5 лет, когда познакомились он говорил о том что ему не нравится моя фигура, что нужно скинуть или мы расстанемся, хотя вес и так был 47кг. После года отношений секс стал раз в две недели, с каждым годом все реже и реже, на данный момент раз в два месяца и то потому что я начинаю ему говорить что это не норма. Начинаю психовать и собирать вещи, он меня останавливает и говорит что я сама себе все придумала и помешана на сексе. Говорит что все нормализуется. Летом признался что он мастурбирует, воздерживался две недели и у нас было все хорошо, но потом снова все началось... я не знаю как мне себя повести в этой ситуации?((( уже и разговаривали и предлагала к сексологу сходить, все бестолку(

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Ксения!
он говорил о том что ему не нравится моя фигура, что нужно скинуть или мы расстанемся,
Что произошло, после этой манипуляции с его стороны? Вы скинули вес? И у Вас наладились отношения? Скорее, не наладились, т.к. парень изначально был недоволен Вашим внешним видом, он хотел видеть Вас другую, но Вы такая, какая Вы есть и не обязаны меняться, если этого не хотите. Разве Ваш вес (47 кг.) вредил Вашему здоровью?
Вы вместе 5 лет и за 5 лет Ваши отношения не выросли до свадьбы. Это повод задуматься, т.к. 5 лет достаточно много и отношения растут, но в Вашем случае, они находятся на одном уровне. И на это есть причина.
В этих отношениях у Вас будет страдать самооценка, Вы будете чувствовать неуверенность в себе. Над этим нужно будет работать с психологом.
Говорит что все нормализуется.
Говорит, но не делает. Он говорит на словах, что все будет хорошо, тем самым, дает Вам надежду. Но на деле, все остается так, как было. Мужчина не хочет меняться, не хочет идти к сексологу. Тогда здесь остается два варианта, либо принять его таким, какой он есть, не пытаясь его изменить, либо поставить вопрос о том, чтобы пойти к сексологу/психологу и разобраться в проблеме, если он не хочет идти, тогда Вы уходите. Вы готовы к уходу? Если молодой человек не видет проблему и не хочет ее менять, то Вы ничего не сделаете, Вы так и будете страдать в этих отношениях, пытаясь его изменить, верить его словам. Но за 5 лет ничего не изменилось в отношениях и не изменится, пока мужчина этого не захочет.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Ксения!
А кто вам сказал что для вас сейчас жизнь приготовила подарки - вы их заслужили? Секс это одна из вещей которая по сути удовольствие от жизни и она дается тем кто честно выполнил все уроки на тему отношений.Эти люди как правило любят и ценят то что приносит радость и не мучаются и имеют опыт гедогнизма. Короче что посеешь, то и пожнешь. Мучали себя худением - получили стресс - и теперь тело и другие люди видят в васс не источник счастья а источник раздражения.Тема что другие нам дают то что нам не дано самим понять - это важно - нельзя быть в тоже время эгоистом и отказываться от разговоров и отношений. В целом цель ясна - любить и уважать свое тело и душу и встречаться с теми кто понимал бы и себя и вас и это еще сложнее. А в целом можно просто прийти на консультацию по Скайпу и решить стоит ли продолжать отношения и как или завершить этот роман с чувством удовольстия от жизни. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, семейный психолог
Ксения, здравствуйте!
У мужчины есть свои особенности, однако они могут влиять на Вашу самооценку и это для Вас не полезно.  Даже сама фраза , что Вам нужно снизить вес, уже говорит о том, что он не принимает Вас, что Вы для него не привлекательны или что он хочет Вас видеть еще привлекательнее. Такие фразы могут подорвать самооценку, ощущение себя ценной.
Вы хотите к сексологу. Понимаю Вас. Ведь Вас не устраивает такая ситуация, вот Вы и ищите выход. А мужчина хочет к сексологу, к психологу? полагаю, что нет, ведь его все устраивает.
Если его устраивает, а Вас нет, то очень трудно прийти к решению, у него нет мотива к изменениям.
Можете прийти на консультацию, чтобы выяснить, что способствовало тому, что Вы оказались в таких отношениях и что сейчас Вам нужно делать чтобы изменить ситуацию
с уважением,
Елена