спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте.
Пропал интерес к жизни совсем.
Я ничего не хочу, не хочу просыпаться по утрам и вставать с кровати, не хочу ни с кем общаться, не хочу есть, выходить на улицу, идти на работу.
Не хочу заниматься даже тем, что раньше мне доставляло удовольствие.
Даже на любимую когда-то работу заставляю себя ходить.
У меня постоянно плохое настроение. Я стала токсичной. И постоянно ною. Постоянно уставшая. Даже когда у меня выходной - я все равно уставшая и ненавижу свою жизнь.
Иногда мне кажется, что мое существование бессмысленно и что я вообще зря родилась.
Уже давно не вижу ничего хорошего.
Перестала следить за собой и радоваться хотя бы чему-то.
А самое страшное, что я не могу вывести себя из этого состояния уже почти месяц. И мои руки опустились.
И я не знаю что мне делать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Я стала токсичной. И постоянно ною.
Кто это вам сказал - про токсичность? те кто не хотят выслушивать ваше нытьё?
В принципе то что вы описываете - чётко указывает на наличие у вас депрессивного состояния. Причём скорее это похоже на выраженную или даже тяжёлую депрессию. Если хотите - пройдите у меня на сайте скрининговый тест чтобы выяснить её выраженность в баллах:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=131-Tests/
Причины могут быть разные, тут надо говорить более подробно. И от этого зависят стратегия решения проблемы. Я могу вам помочь. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия  (так как Вы описываете симптоматику именно депрессии) требует диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.