спрашивает: Игорь (Саратов)
Добрый вечер. Мы с женой в браке 12 лет. 2 сына к нее от меня 4 и 11 лет.старший сейчас в армии.он мне неродной.я всегда на работе,зарабатываю деньги.не пью и не курю вообще.домой все несу.все для дома.жена полутатарка очень упрямый характер.,но добрая сама по себе.когда мы женились она прекрасно знала кем я работаю и что работу я не брошу.тем более в регионе такую не найдешь.сейчас она мне мозги вправляет,что она все время одна и когда мы ругаемся стала даже иногда словами бросаться,такими как тварь,сдохни ,чтобы ты попал в аварию и т.д. хотя она образованная, институт . я понимаю,что устала, но ведь она знала на что шла.и когда я взял ее с ребенком,она просила,чтобы я ее не бросал, т.к. она была разведена и работала на заводе за жалкие 7000.не пойму ,что это? А в прошлом году у нее случился разрыв аневризмы головного мозга,врожденный был оказывается.чудом осталась живой.хорошо я был дома.врачам саратовским спасибо,нейрохирургам.подскажите,пожалуйста,что с ней?стоит нам разводиться?я не обещал ей,что работу брошу.сейчас она хочет уехать в течение 2 лет жить с детьми в Москву.а ты говорит,работай тут и деньги нам высылай.это нормально?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Игорь.Женщины с подобным характером имеют слабую сторону-они не умеют сочувствовать и сопереживать своему партнеру по жизни.Более того,они его обесценивают,унижают,стирают его сильные стороны и вообще,видят в нем(бессознательно) соперника и предмет зависти.Поэтому,Ваша трата сил на словесные призывы к добродетели-пустой звук.В Вашем случае важно от слов переходить к решительны поступкам.Их она будет очень бояться.Например,сказать-раз ты меня не ценишь,я ухожу в отдельное жилье(или,к другу,например).И живете там своей жизнью,общаясь только с детьми.Жена этого испугается и начнет Вас возвращать.Сделать это важно на своих условиях обещания ею теплоты и благодарности.И,время от времени,вероятно,придется показывать свою Независимость.Это будет действовать сильнее слов.Если эффекта не последует(обычно,он есть),у Вас остается два варианта-оставаться жертвой на все времена или строить судьбу заново.
Психолог
Здравствуйте Игорь!
Ваша работа стала источником и дохода и проблем. Ваша жена по сути транслирует вашу новую задачу в которой необходимы срочные перемены. Вы находитесь в состоянии кардинального выбора между будущим и прошлым.Вы не только можете выиграть но и преуспеть если грамотно разыграете карту жизни. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Возможно то, что вы описываете является результатом операции на головном мозге, Смотря какая степень поражения мозга у нее есть.
Возможно это происходит потому, что ей не хватает эмоций и общения с людьми, если она домашняя женщина. Возможно решит вопрос наличие помощницы по хозяйству или кто то из родных.
Вы сами не выправите ситуацию, даже если уволитесь. ТОгда ее претензии просто примут новые формы