спрашивает: Мария (Краснодар)
Здравствуйте! Я даже не подозреваю, а уверена, что что-то со мной не так. Но я не знаю, что именно. Кроме того я умудряюсь отыскать в таких состояниях плюсы. Сейчас я предположила, что у меня психоз. Психоз, когда я "занялась здоровьем" - ела только фрукты, мылась содой, а голову ржаной мукой, когда переезд просто из-за недовольства тем местом, сейчас работа, когда она норм по сути, из-за учебы. слишком серьезное ко всему отношение. такое серьезное, что реально мешает жизнь, что я трачу много жизненной энергии на поиск всех несовершенств, страдаю с ними пытаюсь избавиться, перебить их чем-то другим, а потом уже наконец-то нахожу выход, вернее нахожу то, что все было не так уж плохо, вообще-то все было классно, и привело меня к развитию. и я даже не знаю, психоз у меня или это мой способ решать жизненные проблемы. но как-то я очень серьезно отношусь к жизни. я правда чувствую ужасное нервное истощение, я на грани. может быть это психоз? Что с ним делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Мария!
Вы молодец и умница, просто вам не хватает добрых и теплых слов. Для вас не нашлось человека который смог бы вас оценить по достоинству и сказать что вы совершаете отличный подвиг. Единственное чего не хватает это доброты и внимания к себе. Приходите на консультацию по Скайпу - жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Мария! То, что  Вы описываете похоже механизм навязчивости, (окр, навязчивые действия), это говорит о том, что Вы уязвимы, что внутри Вас повышенный уровень тревоги, страх. Сейчас Вы пытаетесь своими действия вернуть себе контроль, этот механизм закрепился уже давно. Нужно понять, как он сформировался. Часто этот механизм формируется ещё в детстве, когда ребёнок не может чувствовать себя в безопасности, когда он не чувствует себя защищенным и он пытается вернуть себе контроль и спокойствие, поэтому и придумывает для себя какие-то действия или мысли — ведь суть их одна — защита, чтобы всё было хорошо!
Для начала, стоит обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что навязчивые мысли выступают в структуре других состояний), сможет при необходимости назначить лечение!
А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощности и когда Вы стали придумывать эти мысли, чтобы вернуть себе контроль. Разобрать, что происходило тогда.  Работать над собой, над фрустрированным чувством принятия, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Психолог, семейный психолог
Мария, здравствуйте!
В коротком сообщении Вы столько раз написали слово "Психоз", что полагаю, что у Вас страх психоза. Однако, есть ли он у Вас на самом деле, это большой вопрос, скорее всего , нет.
А вот с тревожностью и Вашим страхом , напряжением, надо работать. Если устраивают мои условия  работы, записывайтесь на консультацию, контакты в моей анкете.
С уважением,
Елена