спрашивает: Мария (Москва)
Второй раз встречаю молодых мужчин, которые действует по одному сценарию:
Знакомство в соцсетях, искренняя заинтересованность, реплики: я против обмана, ты понравилась, я тебя выбрал, второй даже замуж звал)). Потом через пару недель встреча, классный секс, уточнение понравился ли он, и потом переписка. Следующую встречу назначать не спешит, объясняя занятостью. Следит за соблюдением «верности», регулярно общается. С подружкой голову сломали, что за схема?) за вторым испытуемым наблюдаю, интересно как дальше будут развиваться события.
Если я не понравилась, зачем писать.
Если понравилась, почему не зовёт на следующую встречу?)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мария!
А почему вы считаете, что если все было чудесно на первой встрече, то он должен вас звать на следующую встречу?!
Он взрослый здоровый мужчина, ищущий приключений и побед в сети. Он охотится, собирает на память о победах трофеи (фото, переписка, может быть какие-то личные вещи) и переходит в поиску в сети новой жертвы.
Ему не нужны и не интересны длительные отношения, семья, а ваши признания в верности нужны, скорее всего, только как один из трофеев в богатой коллекции, подтверждающей его мужскую силу и неотразимость.
Вы в этом его сценарии - доверчивая Жертва, жаждущая большой и чистой любви, идеального романа и отношений. Вы ведетесь на все его стандартные ходы, с готовностью удовлетворяете по первому свистку все его запросы, а как только все его запросы удовлетворены - Дон Жуан теряет к вам интерес.
Возможно, он ведет Дон-Жуанский список своих побед, хвастается перед друзьями и участвует в каком-то соверновании с какими-то другими Дон-Жуанами. Если он настаивает на продолжении переписки с клятвами в любви и верности с вашей стороны - значит в нем есть чувство собственника, и из своих жертв он собирает как бы гарем женщин, мечтающих о нем, фантазирующих о чуде и готовых ради него на все.
Вы вроде бы второй раз наступили на одни и те же грабли, вроде бы приняли роль Жертвы в его игре. Но вы определенно не расстроены, потому что у вас есть своя игра, и в вашем сценарии вы вовсе не жертва, а тоже охотница, только цели у вас несколько иные. Вы хотите, чтобы какое-то приключение закончилось тем, чтобы охотник сам попал в ваши сети, может даже замуж позвал).
На мой взгляд проблема только в том, что двум охотникам под одной крышей ужиться будет  хоть и возможно, но очень проблематично, а если один из них с комплексом Дон-Жуана - то вряд ли возможно.
Но сама по себе игра может быть очень волнительна и захватывающа.
Психолог
Здравствуйте Мария!
Вы ведь тоже ведете себя загадочно - и сами того не подозревая вызываете у партнера систему загадок и тайн - интриг и разночтений. Это сложно и интересно, но эта загадочность  сложна в интерпритации - не играйте в эти игры - там все равно поражение приведет к трагическим последствиям или тоске зеленой.Думаю для более подробного объяснения и разговора, почему и что привело вас к подобным отношениям и почему вы притягиваете таких людей - цель и последствия. Жду чтобы вы пришли на консультацию по Скайпу пишите
Психолог
за вторым испытуемым наблюдаю
Мария, "проблема не (только) в мужчинах - проблема в вас самой". Мужчины "считывают" что вы относитесь к ним как к "испытуемым" - и "на всякий случай" - сливаются подобру-поздорову.
Это одна гипотеза.
Вторая - что вы просто попадаете на тех кому нужен "секс на один раз" - и они с удовольствием навешивают вам лапшу на уши, тоже достаточно стандартная схема поведения.
Ну  и может быть сочетание первого и второго вариантов. Прямо  как в том детском анекдоте, когда петух бежит за курицей и думает -  "Догоню - трахну. А не догоню - так хоть согреюсь!"
Если хотите я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Мария.Это стратегия инфантильного коллекционера.Встречаться надежно и верно он еще не умеет(не умеет делиться чувствами длительно).А сексуальный инстинкт горит во всю силу.Поэтому,он Вас выбирает и использует.После этого поддерживает формальные отношения,что бы не потерять из виду(зпасной аэродром на случай полной неудачи).Так же,его самооценку греет,что у него много женщин,и все ему отвечают.Ощущение нарциссического подвига.Но,при том,что он не нарцисс,а инфантил.Нарциссы переписку не сохраняют.Если Вас такой вариант устраивает-продолжайте находить в этом интерес.Если Вам это не нравится(своего отношения Вы не написали),то важно расшифровывать таких мужчин.Делается это через четкое ощущение своих личностных границ(через рост самооценки).В этом случае,Вы сможете разбираться,кто он и чего хочет.Несколько дней переписки,например,Вам для этого хватит.Главная цель-жить в согласии с собой.Что для Вас является внутренней гармонией-каждый человек решает отдельно.Обращайтесь,если захотите узнать больше.