спрашивает: Юлия (Москва)
Я беременна 37 недель .Случилось так , что на этой неделе узнала об измене мужа, вернее он изменили днём . Ночью того же дня я рассекретила . Просто почувствовало дико ложь . И ночью когда он спал . Начала ковыряться в телефоне . Нашла в удалённых фото компромат , но не существенный . Пыталась понять кто переслал , перерыла все . Пока не дошло до меня проверить есть ли левые аккаунты в одноклассниках в него . Нашла , вскрыла левый аккаунт и там чужая фамилия и имя . Начала читать переписку , в ней все абсолютно. У них была первая встреча специально доя секса . Друг друга они до этого не видели в живую . В переписке были подробности всего . Я сделала скриншоты .и днём следующего дня устроила скандал. Он даже не подозревал , что я это смогу нарыть. Вчера весь день проревела . Он ходит как опущенный пытается оправдаться . Не верю , ненавижу , мы женаты 13 лет . Много вместе прошли , он видите ли больше думал не той головой . А мне пофиг. Понимаю , что вместе жить слишком много завязано . Но знаю свой характер буду его гнобить

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Юлия!
Вы такая молодец! Все создали для собственного развития. Я имею в виду то что сейчас вы просто изумительно порвали все ложные отношения мужа и вывели его на чистую воду. Это серьезный шаг и говорит о большом вашем уме который дико сомневается и этим притягивает кучу проблем. Так что вы идеально подходите по жизни с вашим супругом - вы ревнуете он изменяет. И это все подтвердилость в реальности. Это классно что вы решили эту тему поднять и к ней нужно быть предельно внимательной потому что ревность это потенциал, который вы просто сейчас неверно направляете. Результат говорит о том что человек не работает в полную силу часть энергии сливается в глупости и он не дает себе возможности полноценно жить и чувствовать.Неизвестно для какой цели ревность ваша и его измены должны привести к чему-то новому. Короче - приходите на консультацию по Скайпу - буддем работать с вашими действиями, чувствами и мыслями. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Он скрывал измену, при этом он знал, что он делает!
Вопрос — что дальше? Чего он ждет? Как он видит существование отношений дальше? как их строить, что он испытывает, какие отношения с Вами видит дальше.
Измена — это кризис для обоих партнёров и переживать его важно вместе, готов ли он разделить боль измены с Вами, столкнуться с тем, что его измена причинила боль Вам и помочь Вам отпустить эту боль, вернуть доверие?
НО — и Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после измены? можете ли принять и простить измену? хотите ли Вы сохранить отношения? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Что именно ОН хочет сохранить — видимость отношений или отношения внутри между вами?
Поверьте, Вам никто не может сказать можно ли простить измену и нужно ли — зависит от Вас — Вы можете простить? И зачем?
Со стороны мужчины более зрелая позиция была бы в том, чтобы сесть с Вами и сказать, что ему не хватает в отношениях, объяснить конкретно чего он ждет от Вас и сказать, что если что-то не будет меняться между Вами, то это приведет к тому, что Вы будете отдаляться и тогда отношения закончатся и начать работать над отношениями вместе, верно? НО, он принял другое решение, ЗА Вас — а готовы ли Вы были к тому, чтобы решение проблем в отношениях было именно таким, как его измена и общение с другой? а готовы ли Вы были принимать мужчину, если он решает так? НЕТ.
Вас и пугает то, что мужчина не способен взять на себя ответственность, действовать. Вы не уверены, что доверие может вернуться, что может изменить мужчина, ведь его внутренние ценности и установки позволили ему измену и отношения на стороне и есть страх, а не повторится ли это снова?
Сначала обратитесь к себе — Вы готовы простить измену? Как видите отношения дальше? И помните — простить измену и пережить это время предстоит не только Вам, но и ему тоже — готов ли к этому и мужчина?
Сейчас и Вам и мужу нужно принять решение, Вы можете дать время ему и себе, чтобы определиться с тем, как Вам быть дальше.