спрашивает: Василий (Москва)
Не хочу, чтоб это выглядело, как нытье, но скорее всего и будет нытьем. В жизни мне немного не везёт. То есть в целом у кого-то бывает и хуже. Я зарабатываю в среднем не плохо по Москве и это наверное все положительное, что я могу сказать о своей жизни. В остальном могу сказать, что я наверное некрасивый, у меня низкий рост, я наверное глуповат и не очень сильный. Но я пытаюсь что-то менять. Я читаю много, занимаюсь спортом, но так и стою на месте, а мне уже почти 30 лет. На работе я весёлый и энергичный,скажем я чувствую, что людям на работе со мной интересно, но когда я прихожу домой мне хочется поныть. И все бы ничего, но самое страшное, меня и во сне не покидают неудачи. Почти каждую ночь мне сниться, что я проигрываю. Или это драка, или спор с человеком. Никакие монстры и духи мне не снятся. Просто я всегда во сне идиот. Или я прилюдно, извините, справил нужду, или сказал бред за который стыдно. И вот я пытаюсь начинать отношения с девушкой, и она начинает мне сниться. И каждый раз с каждой новой девушкой все одинаково. Мне сниться, что она убежала или ушла с друзьями или высмеяла меня и так далее. Этому нет конца. Просыпаюсь убитый и злом. Можно с этим как-то справиться самостоятельно? Или мне обязательно нужна помощь? Спасибо большое.

Ответы и советы психологов
Психолог
Скорее  всего  это либо какие-то "негативные предписания" из детства (от родителей) ввиде "самосбывающегося  пророчества":
http://psy-therapist.ru/content.php?r=123-self-fulfilling_prophecy
Или же - просто вы человек переполненный чувствами вины и стыда,и это тоже из детства:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=196-Methods_of_Education
"Можно ли с этим справиться самостоятельно?" Может быть и можно, тем  более что никто вас "против вашей воли" не может поменять, только вы сам. Но в начале надо разобраться и понять - что же это, в чём причины.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь.Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Василий!
Мне очень понавилось ваше письмо, искреннее и умное. Никакой вы не глупый, это обыкновенная неуверенность и чтобы загянуть глубже откуда и с какой целью вы получили такую задачу в жизни. Это важно знать как себя строить и куда двигаться. Пока цели приходят в виде картин неудач, но в целом понятно что противоположность пока не стала проявляться в перемене характера, то есть эффект от обратного и волевые усилия еще не были сделаны и характер не сформировался. Вам нужно пересмотреть и позицию в теории и практически поменяться в жизни и это будет поворот к реальному пути в жизни. Приходите на консультацию по Скайпу - жду вашего решения и письма с вопросами