спрашивает: Полина (Уфа)
Добрый вечер ! Меня зовут Полина, мне 28 лет. Такая проблема у меня, встречаюсь с парнем, родители против категорически, не разрешают видеться, общаться, поменяли номер телефона, встречают с работы. Что только не предпринимают , но мы все равно общаемся, находим выход, видимся.
Решились с ним жить начать и вот как сказать об этом маме она даже слушать не хочет ничего об этом человеке ,как быть ?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Добрый день, Полина!
тема взаимоотношений, понимания, доверия между детьми и родителями не простая.
Если есть желание более грамотно разобраться в сложившейся  ситуации могу предложить вам консультацию в режиме офлайн
Психолог
Здравствуйте, Полина! Возможно, у родителей есть свои причины, по которым они не довольны Вашим выбором - или обесценивать Вас, или проявление гиперопеки, или что-то видят в нём, что их пугает и они так переживают за Вас, или боятся, что Вы сами не можете за себя постоять и принять решение, или видят Вашу зависимость и незрелость (Вам 28 лет, но Вы позволяете им управлять собой, слушаетесь их, они встречают с работы, меняют номер телефона - почему они живут Вашей жизнью? в чем причина?)
У Вас есть своя жизнь и единственный путь  строить свою жизнь — это взять на себя ответственность и начать принимать свои решения, действовать, выходить из эмоциональной зависимости. Вы привыкли быть удобной для них, но тем самым Вы упускаете свою жизнь, показываете себе и им, что такие отношения нормальны, что так можно относится к Вам, что Вы зависимы.
Они не отпустит Вас, только Вы можете уйти из-под зависимости. Да, будет сложно, тяжело, но Вы получите свою жизнь! Но разве сейчас легче?
Психолог
Здравствуйте Полина!
В вашей жизни многое происходит без вашего участия и парень вам предлагает встречаться и жить и родители решают за вас а все потому что вы сами ничего не решаете и поэтому вы находитесь между двух огней и ничего не можете принять как свое родное и правильное. Ваше решение в чужих руках и это будет продолжаться до тех пор пока у вас не будет собственного решения и вашего желания и выйти замуж и стать полноценной правительницей своей судьбы. С другой стороны есть один интересный факт - ваши родители и ваш парень находятся также как и вы в зависимом от обстоятельств и вас подвешенном состоянии.Таким образом у вас компания неуверенных и самоутверждающихся товарищей которые имея нестойкую позицию каждый тянет одеяло на себя. Причин может быть несколько - и чувства, и деньги, и многое другое, но суть в том что эти состояния подвешенности и неуверенности корнями упираются в искренность и доверие. Поверхностные решения и отношения кажутся идеальными а по сути никто не уверен. Так что надо что-то делать - приходите на консультации по Скайпу я помогу вам обрести почву под ногами и мы начнем консультации. Это важный этап в вашей судьбе. Жду вашего решения и письма с вопросами Если вам важно чтобы понять что значит быть подвешенным это означает иметь незавершенный критический момент в сознании  который приводит к сомнениям и загадкам в жизни