спрашивает: Кристина (Москва)
Мне 34 года. У меня появился странный мужчина. Познакомились в интернете встретились, понравились друг другу, выпили кофе, он отвез меня домой. И тут началось: пишет мне каждое утро и вечер, какая я классная и как я ему понравилась, хочет прямо сегодня заняться со мной сексом и на моей территории. На мои возражения, что еще не время для постельных сцен, я живу одна и не вожу в гости малознакомых мужчин, я хочу узнать больше о человеке и его интересах- отвечает: " дарить цветы и ухаживать буду только после в совпадения в сексе". А если я не согласна с его позицией, то значит - он не устраивает меня как мужчина.
Он мне нравится, но меня смущает несколько фактов:когда я назначаю встречу на выходные или вечером, то у него появляются срочные дела, домой не зовет( хотя говорит живет один), типа сейчас мама в гостях. Мои звонки по вечерам тоже не отвечает, про себя рассказывает только, то что имеет кучу машин, бизнес свой, квартира 100 метров, дом загородный строит, а про личную жизнь молчит. Такой крутой (42 года), а в кино мне сводит только после секса))).
Не знаю что делать , помогите разобраться. Может дело во мне? Или все ж он неправильный.

Ответы и советы психологов
Психолог
Кристина, здравствуйте.
Вы ведь и сами понимаете, что деле не в Вас, а в мужчине. Который пытается Вами манипулировать, четко охраняя свои собственные личные границы. Которые скорее всего исходя из того, что Вы описали, появились еще и потому, что он просто напросто женат.
И даже если он не женат, то такое поведение сейчас не сулит ничего хорошего в будущем. Он пытается Вам навязать свои правила игры и не хочет считаться с тем, что важно для Вас, получается, что он Вас на самом деле, деже не уважает, а хочет лишь удовлетворить свои собственные потребности.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Кристина!
Вы реально стоите перед выбором - что делать если нет лучшего варианта - оба варианта и с сексом и без него вас уже не устраивает, потому что он вас напугал своими требованиями и сейчас когда важно чувство безопасности и доверия в отношениях, вы уже испуганы и обижены. Так что вопрос не про секс а скорее про ваше состояние, причиной которого было нарушение ваших грааниц и принципов в отношениях. Он вас просто стал разрушать и это говорит о том что вы не можете самостоятельно проявить гибкость и пойти на поводу у желания мужчины без критики и страховки. Вам нужна ответственная позиция. Но к сожалению такую позицию нужно заслужить и вам придется сначала пообщавшись со мной найти ответы на вопросы сексуальных отношений и как их строить и потом уже переложить на реальность и стать профессионалом в решении вопросов выбора в дальнейшем. Приходите на консультации по Скайпу жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, семейный психолог
Кристина, здравствуйте!
Если кратко, то просто заносите в черный список и забывайте его. Чем быстрее тем лучше. (хоть психологи и не должны давать советы, но я это правило сейчас нарушила))
А если расписывать Вам почему так будет лучше, тогда поясню))
Мужчина озвучивает Вам свои правила и не готов к компромиссам. Он хочет секса и ставит Вас перед выбором. Или секс сейчас или до свидания. Он явно показывает то, что слушать ваши пожелания он не намерен. Он не доступен для Вас тогда , когда Вы хотите его слышать или видеть. Получается, что игра только по его правилам. Почему игра? потому что не вижу искренности в отношениях, не вижу заинтересованности и попытки понять, что же хотите Вы. А есть жесткая манипуляция и уверенность, что если Вы не пойдете у нег на поводу, он не расстроится, потому он не намерен вкладываться сейчас.
Что Вы сейчас имеете от общения с мужчиной? Приятные эмоции , легкость, радость? Думаю, что нет. Думаю, что имеете напряжение, ожидание и сомнения в своей привлекательности и ценности.
Хотите быть счастливой и веселой или нервной и напряженной? Если нервной и напряженной, Вы знаете, чье расположение Вам искать))) А если легкости и счастья, тогда знаете, от кого подальше нужно держаться.
Кристина, можете приходить ко мне на консультацию, если хотите быстро замечать мужчин, которые подавляют Вас и держаться от них подальше, обращать внимание на тех мужчин, которые готовы Вас ценить и заинтересованы в Вашем обществе и готовы вкладываться в отношения, привлекать их. Записывайтесь на консультацию, если условия работы Вам подходят, контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Кристина! Мужчина открыто манипулирует, говорит, что сначала секс, а потом "ухаживание". Для него эта позиция нормальна,а  для Вас? Вы уже сейчас видите много тревожных звонков, но пытаетесь, возможно, найти ответы или даже оправдать его поведение, чтобы дальше быть с ним. Прислушайтесь к себе, Вы готовы к таким отношениям? Когда мужчина манипулирует, чтобы получить то, что он хочет?
Психолог
Добрый день!
Может дело во мне?
В Вас, разумеется...)
Причина всех наших психологических проблем - это набор наших собственных неадекватных убеждений.
Одним из Ваших таких убеждений является следующее: Вы считаете, что мужчине допустимо делать секс с Вами предметом торга с Вами же )
В реальности же по поводу секса торгуются только с проститутками, то есть с людьми, которые предоставляют его на возмездной основе. И, если с Вами такой торг начали, Вам несложно сделать вывод, в каком качестве Вас воспринимают...
Это и прочие Ваши убеждения, которые причиняют Вам проблемы, можно проанализировать и подробнее и избавиться от них. Так что обращайтесь - с удовльствием помогу )
Психолог
Кристина, можно спокойно сказать что вы верите делам, а не словам, и ищете серьёзные отношения с серьёзным человеком, и о близости (о сексе) можно  говорить только после того как вы будете уверены и понимать что человек действительно серьёзный и не обманывает.
У человека приличного  это вопросов не вызовет -  а если это человек ищущий наивных дурочек на роль бесправной любовницы для потрахушек под настроение, от случая к случаю, на её территории - то такого человека "как ветром сдует". Заодно и проверите - что из себя человек представляет.
Если хотите - можно  поговорит  поподробнее, могут быть какие-то важные детали, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт