спрашивает: Артём
История такова, что 10 лет назад я встречался с девушкой. Я был очень закомплексованный и стеснялся девушек и она старалась помочь мне справиться с этим и это помогло. Вообщем говоря если б не ее помощь не знаю что со мной бы было, скорее всего потерял бы лучшие годы. Но помимо ее добрых качеств она была очень непорядочной и сделала мне много зла (измены, ложь, сидение на кармане и тд). Но осознание того что она сделала мне добра намного "больше", чем зла в моей голове вызывает мысль "какая она хорошая и ее гадости это ничего страшного". Но т к душа не может принять любое зло, независимо от того какой картой оно кроется происходит конфликт с тяжелыми негативными ощущениями - как будто я чувствую зло добром... Кто нибудь проходил подобное??

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Артем!
Вы думаете вы прекрасный принц и сейчас у вас есть желание посмотреть ретроспективу себя в среде тех людей которые вас привели к роли уверенного в себе принца. Вы думаете что логично было бы что вы сами помогаете и то что вам когда то кто то сделал доброе дело вас заводит, а может наоборот, вам хочется проявить свои качества спасителя и полнейшей  доброты и вы хоотите из реальной девушки слепить пряник. Мы все сложные и разные и вы в том числе. Если бы вы нашли решение вопросов отношений с той девушкой и интегрировали свои мысли и чувства в понятия верности и честности, то сейчас была бы третья картина, а так их не счесть в вашей голове. Вы думаете много мерно и вам стоит поучиться создавать более менеее правдивый образ девушки. Сейчас получается не единая картина. Она отдельно и неправильная и вы стремитесь к ней и правильный. Так просто бывает только в детских сказках. Не обижайтесь пожалуйста - приходите на консультации по Скайпу - жду вашего решения