спрашивает: Ксения (Москва)
Мне 23 года.
Я как бы нахожусь в отношениях...
Ну один парень начал оказывать мне внимание, дарил подарки, говорил, что я ему нравлюсь, (он мне тоже нравился) мы с ним постоянно общались. Показывал, что может быть другая сторона отношений.(если что он знал, что я состою в отношениях). В какой то момент он признался мне в любви, его это напугало и он пошёл к психологу. После этого мы перестали общаться, он сказала, что не любил меня и что говорил это потому, что я просила. И что говорил это, что бы не обидеть меня.
Обо всем этом знала моя подруга....
После этого диалога, я в пала в какую то хандру, мне ни чего не хотелось, я просто лежала на кровати, смотрела в потолок и постоянно плакала. (Просто ко всему у меня в этом периоде выгнали родители парня из его дома и мы жили у меня, да и в отношениях у нас давно все шло по швам).
Спустя месяц, я узнала от подруги, что она уже 3 недели встречается с тем кто сказал, что любит меня и что это парень просто её не говорить мне.... То что сейчас не время и тд. И то что он уже познакомил её со своими родителями....
Эта подруга знала, что он мне нравиться и знала что мне было плохо.....
Я понимаю, что она имеет право с ним встречаться и не говорить об этом... но это не очень по отношению ко мне и 11 лет нашей дружбы....
И как бы надо отпустить эту ситуацию, а меня как на дно тянет и ни как не могу в себя прейти

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ксения!
Вам не просто сейчас. У Вас в первых отношениях происходят недопонимания и поэтому Вы переключились на другого парня. Что происходит в Ваших отношениях с первым парнем?
Вам тяжело пережить расставание, но на данный момент отношения не переросли в любовь, но Вам сложно переносить то, что парень отвернулся от Вас, сначала говорил красивые слова, а после сказал, что не любит. Это и к лучшему, что отношения завершились на начальном этапе Ваших отношений, теперь Вы знаете, что из себя представляет парень. Он говорит, что любит, но не хочет брать отвественность за свои слова, поэтому умело перевернул всю ситуация, сказав, что это он Вас не хотел обидеть. Также, у Вас возникли сложности с подругой, Вы ей доверились, а она поступила так, как поступила.
Вам нужно разобраться в отношениях с первым парнем, работать над сложностями, которые у Вас возникают. Второй парень не определился в своих желания и стоит пересмотреть свое отношение к нему, ведь он поступил с Вами не честно. Также обратите внимание на поступок подруги, готовы ли Вы с ней общаться дальше? Сможете ли Вы ей доверять, как раньше? Нужна ли Вам такая дружба?
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Ксения!
Вы описали катастрофу в вашей жизни, но это только иллюзия что что-то страшное происходит с вами. Ваши желания неосознанны и вы прыгаете из истории в историю и эта беготня превратила вас в полусумасшедшую. Вы потеряли равновесие и вас это бесит и одновременно вы расстраиваетесь. В целом - гормональный и эмоциональный всплеск, который приведет к расстройству мышления. Это надо превратить в нормальное действие и нормальные дела. Жду вашего решения - приходите ко мне на консультацию по Скайпу. Пишите
Психолог
Ксения, чтобы отпустить ситуацию  - нужно "проговорить" ваши негативные чувства к подруге  - и понять какую стратегию поведения выбрать. Также работа с психологом поможет вам справиться с разочарованием от "несбывающихся желаний".
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите  я могу вам помочь, звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Вы запутались. Он был для Вас кем-то, кто Вас любит и Вы чувствовали себя не одиноко, но у Вас есть отношения и то, что он испытывал к Вам было болью для него. Вам предстоит разобраться в том, что сейчас происходит в Вашей жизни (не смотреть на подругу и не винить её в предательстве - она просто строит свои отношения, а это Ваши чувства, Вы тоже принимали решения, строили свой путь, но...Ваши пути с тем молодым человеком разошлись) - разобраться с отношениями - что в них происходит? нужны ли они Вам? что они Вам дают? чего Вы ждете и хотите? Когда разберетесь с отношениями , будете уже смотреть дальше - возможно, прояснить отношения с тем молодым человеком и принять и его выбор, как бы ни было больно Вам, но заставить его быть с Вами Вы тоже не можете.