спрашивает: Даша (Самара)
Мы совсем недавно начали жить вместе с супругом. Он меня безумно любит и я его тоже. Я уже на 7 месяце беременности, но он все никак не может смириться с тем что он у меня не первый. На этом фоне у нас скандалы, и как бы он не хотел с этим смирится не получается. У него как будто раздвоение личности. Хотим сохранить семью, ищем хорошего психолога по разумной цене. И прошу учесть что семья у нас кавказская, и воспитание так же не даёт ему смириться с моим прошлым. Поэтому нужен психолог который сможет понять менталитет и помочь в данном вопросе

Ответы и советы психологов
Психолог
Даша, здравствуйте!
Вашей семье можно помочь, если, конечно, речь не идёь о психиатрическом диагнозе. В этом случае требуется лечение психиатра.
Если дело в характере вашего мужа и менталитете, то могу предложить свои услуги.
У меня есть опыт работы с кавказцами.
Если Ваш муж готов на семейную консультацию, и если мои условия консультирования Вас устраивают, записывайтесь на консультацию.
Мы можем провести парную консультацию. буду консультировать я и психолог мужчина. В вашем случае такая работа будет эффективнее. Авторитет для мужчины кавказца - мужчина психолог.
С уважением, Елена Суслова.
Напишите, и я вам отвечу.
Психолог
Добрый день!
Хотим сохранить семью, ищем хорошего психолога по разумной цене. И прошу учесть что семья у нас кавказская, и воспитание так же не даёт ему смириться с моим прошлым. Поэтому нужен психолог который сможет понять менталитет и помочь в данном вопросе
Это вполне стандартная проблема не только для кавказских семей, но и для любой семьи, в которой муж и жена воспитаны в системе традиционных ценностей.
Мне приходилось работать с такими ситуациями и успешно их разрешать. На самом деле, это не так сложно, как Вам сейчас на эмоциях представляется, и месяц-полтора терапии дадут устойчивую положительную динамику.
Так что обращайтесь - с удовольствием помогу )
Психолог
Здравствуйте Даша!
Ваш муж прекрасный человек. Он гордый и уверенный в себе мужчина и его легко заставить сомневаться потому что он идеалист. Это классное качество для семьи ведь именно идеалисты помогают держать гармонию в семье и обеспечивают классическое кавказское традиционное отношение к жизни. Я думаю у него ест все шансы найти оптимальные решения с психологом который даст ему поддержку и направит на поиск внутренних ответов на вопросы верности и чести и для него станет серьезным испытанием поиск ответов на вопросы настоящих чувств и благородных мыслей. У него сейчас интересный момент он должен оставаться защитником и охранять семью от внешниз угроз и поэтому вопрос верности каким-то образом усилен и он работает на то чтобы выдержать испытание новым положения жены. Жена для него это большой клад, который он охраняет. Приходите на консультацию по Скайпу Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, семейный психолог
Даша, здравствуйте!
Это происходит от неуверенности в себе, плюс на эту неуверенность наложились традиции и особенности менталитета . Можно этот вопрос исследовать и помочь мужу , если он готов к работе. Работаю с такими вопросами онлайн, можете записаться на консультацию, если мои условия работы Вам подходят, контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Действительно. Тут проще очная консулььтация. Первый год жизни всегда самый сложный. Это очень серьезные перестройки.
Вам стоит решить только то как вы видите работу с Вашей семьей. Это удаленный психолог и тогда точно в вашей местности и родственники не будут знать про ваше обращение. Либо вам нужна личная встреча в том месте, где Вы живете