спрашивает: Александр (Москва)
Как остаться живым, если всё потеряло смысл, нет интереса? Есть маленький ребёнок, но даже ради него жить не хочется. Слова, что только слабые так думают, не имеют значения. Я не могу больше так. Сил больше нет. Кругом люди, а я один. И ничто меня не трогает.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Александр, здравставуйте!
из Вашего состояния есть выход, надо только обратиться за помощью. Какой у вас аппетит, есть ли чувство голода, регулярно ли едите? Какой ук Вас сон? Следите ли за своим внешним видом? Насколько эффективны на работе?  У Вас может быть депрессия или депрессивное состояние, если аппетит и сон плохой и если низкая эффективность. Рекомендовано обратиться к врачу психиатру, если депрессия, чтобы назначил лечение, Вы сможете получить помощь и вернуться к нормальной жизни.
И к психологу обратиться нужно, чтобы в причине этого состояния разобраться и устранить ее. Можете ко мне обратиться, если мои условия работы Вам подходят, контакты в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Добрый день Александр.
Вы  описываете ситуацию - как будто вы - совсем один... и никого вокруг нет. А что с матерью маленького ребёнка? Но ведь в любом случае вы не в деревне же живёте в глухой,  помощь доступна. К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Найдём какое-то решение. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Александр!
Ваше одиночество это беспокойство которое корнями уходит в прошлые отношения и прошлые неуверенности в отношениях. В этом случае человек теряет полностью веру в себя и у него как будто крылья подрезали. Он боится и в то же время умирает от страха переж жизнью. Могут быть и другие параллельные но сходные по смыслу мелкие и крупные проблемы, которые и приводят к потере себя. Я могу вам помочь - приходите на консультацию по Скайпу - жду вашего  решения и письма с вопросами