спрашивает: Алексей (Москва)
Здравствуйте , меня зовут Алексей , 22 года (почти 23) и есть кое-какая проблема. она заключается в том что я потерял интерес и вкус к жизни и даже делать то что мне нравиться не хочется..даже то что может принести мне успех , даже под моими усилиями мне трудно себя пересилить (лень или что это) , в 20 уже была депрессия на фоне семейных проблем и не состоявшейся жизни. Я знаю это глупо , но я постоянно себя сравниваю с людьми которые большего добились в свои 15 , 20 лет...и мне становится еще хуже , хотя я должен только с самим собой сравнивать , но мы же в социуме и это для меня не реально , может когда я стану старым и свыкнусь , но для меня это будет поражение и забью вообще на все. Вот есть у меня творчество , оно растет , но медленно и то из-за моей демотивации что-то делать тк " ною сам себе что вот люди в 20 имеют успех , актеры , музыканты , писатели и так далее , а ты лох и никто в жизни" и у меня такой пунктик есть что именно в молодости надо это сделать , а в зрелом это не то ( мне кажется это правда в 80 проц) , как меня себя заставить делать что мне нравиться? получается мне нравиться деградировать и ничего не делать..я так не хочу , 2020 год я просто слил в унитаз. Буду благодарен за помощь.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алексей!
Вы и так молодец, но для развития нужен еще и фарт и везение, иногда они дают классный заряд бодрости и мы начинает искать повторение. В вашем случае у вас нет факта получения того что реально интересует - и материальнон и духовное. Напишите этот список,  я довольна заранее вашим споском, я уверенная вы сможете. Потом мы начнет разговаривать о вас  . Это важно для самооценки и уверенности. Я понимаю что это не просто, но предлагаю прийти на консультации по Скайпу. Жду вашего  письма с вопросами