спрашивает: Александр (Нижний Новгород)
Такая ситуация. Жена хочет подавать на развод. Причины в том, что я мало зарабатываю и отношусь к ней как к домохозяйке, с ее слов. Как мне спасти брак?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Александр!
Ваша жена работает? У вас есть дети? Есть море других причин для развода и повод который озвучивает жена не может быть единственной причиной. Я думаю здесь много разных систем мышления - которые работают между вами и вы можете прийти сами или лучше с женой и мы посмотрим как вам помочь. Это может быть и романтические настроения, где вы сначала научитесь любить и понимать друг друга и за деньги и без денег. Вашей жене важны обе составляющих. Приходите на консультации по Скайпу - жду вашего решения