спрашивает: Андрей (Москва)
Каждый день в голову лезут много мыслей, каждые пять минут меняется настроение.
Я не знаю что мне делать.. В одну минуту я хочу что-то делать, работать, развиваться, в другую минуту мне максимально плохо эмоционально и я ничего не хочу делать. Мысли самые разные, от переезда в другой город, куда-то сбежать, найти новое дело для себя, до мыслей что хочется просто умереть, ибо не вижу смысла жизни и тут же я хочу снова развиваться и веселиться.
Мне хочется кричать, иногда я это делаю, помогает чуть чуть, однако всё по новой начинается.
Помогите, пожалуйста!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Андрей!
Вы превратились в барышню со множеством эмоций и ваш мужской потенциал превратился в ничто. Это тоже естественное состояние и вы наверняка слышали что периодически у мужчин бывает энергия женская и они могут постонать и порыдать. Переешиваясь с детскими состояниями эти женские энергии несут информацию из детства. Так что я думаю вам будет интересно пообщаться со мной на тему отношений в семье и вашего самочувствия в разных условиях.Это интересно узнавать все грани своей натуры.Приходите на консультации по Скайпу - жду вашего решения
Психолог
каждые пять минут меняется настроение.
Стабилизировать ваше настроение может помочь  либо "лечение разговором", регулярная работа с опытным психологом, либо медикаменты назначенные в рамках лечения шизоаффективного или биполярного расстройства, психиатрический диагноз вам поставит врач в ПНД по месту жительства бесплатно, правда может потребоваться госпитализация в психиатрическую больницу.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт