спрашивает: Таня (Москва)
Как мне жить дальше, когда он уйдёт от меня. Его жена живёт в Турции, а он приезжает ко мне в Москву . У нас есть сын . Но скоро он свою жену привезёт в Москву . Как мне быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Таня!
А какие планы и желания у вас были раньше? О чем вы думали раньше и к чему лежала ваша душа? Вы пришли к выбору который затрагивает и вас и семью вашего партнера и сейчас эти истории создают напряжение сначала у вас, а потом  в семье мужчины. На поверхности отношения и конфлик в них, а также ваша внутренняя борьба и страдание. Вам трудно самостоятельно выскочить из этой кризисной ямы и вы можете застрять в ней. Приходите на консультацию по Скайпу. Могу сказать что у вас проблема с не вашим выбором и ваша роль стать полноправной участницей этого треугольника. Научившись уважеать себя вы отвоюете для себя и сына перспективы. Жду вашего письма
Психолог
Здравствуйте, Таня! Вы начали отношения с женатым мужчиной, он стал изменять жене, у Вас ребёнок...но ...чего Вы оба ждете от отношений? Вы встроили отношения для чего? какая была цель у Вас, у него? Он привозит жену и...он будет с ней жить? Вы останетесь любовницей?
Таня, нужно разобраться в том, чего Вы сами ждете от своего будущего и от ситуации и тогда будет понять и то, как необходимо действовать!
Психолог
Добрый день, Таня!
Как мне жить дальше, когда он уйдёт от меня.
А разве он сейчас с Вами? Он условно с Вами, но на деле у него есть жена. Вы не его жена, Вы это понимаете. Сейчас у Вас есть ребенок, который требует больше внимания и заботы от Вас.
Как мне быть?
Начать жить своей жизнью, а не жизнью и интересами мужчины. Найти мужчину, который Вас полюбит и не захочет делать Вас ни с кем. Если мужчина, который сейчас с Вами не хочет на Вас жениться, то не стоит и дальше тратить на него свое драгоценное время, т.к. дальше ничего не поменяется, а Вы так и будете продолжать ревновать его и страдать от этих отношений. Вам оно нужно? Ребенку важно видеть, что с ним счастливая мама, он копирует поведение из семьи, в который он сейчас находится и над этим уже сейчас нужно задуматься Вам.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Как мне быть?
Забыть его, полностью лишить его ребёнка, воспитывать в традициях непринятия "мущщинок разбрасывающих своё семя и не желающих нести ответственность".
Только жёсткая и чёткая позиция. Иначе не избежать проблем  с психикой ребёнка, он должен знать правду.
И - наконец-то начать жить для себя и для ребёнка.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Таня, здравствуйте!
Как Вам быть? Жить счастливо со своим ребенком, строить свою личную жизнь с мужчиной, который не имеет другой семьи.
Этот мужчина не захотел взять ответственность за своего ребенка, верно? Он приезжает к Вам, когда ему удобно, пока нет его жены. Он не рассматривает Вас в роль жены, не планирует разводиться, верно я понимаю? Если так, тогда будущее с этим мужчиной очень туманно, отношения с ним будут насыщенны негативными эмоциями, надеждами, отчаянием и разочарованиями.
Вы сами выбираете, какие отношения для Вас подходящие, какое отношение к Вам и вашему ребенку приемлемо.
Таня, если хотите разобраться, что происходит в Вашей жизни, почему оказались в таких отношениях и что нужно сделать чтобы изменить отношение к себе, обращайтесь на консультацию, буду рада помочь.
С уважением,
Елена