спрашивает: Юлия (Москва)
Добрый день.вот такая наша ситуация. Мы вместе 11 лет (9 в браке),сыну 5 лет. С первого дня до дня родов работали вместе. Доход у мужа был очень хороший, когда ребёнок родился дела пошли плохо и доход упал, мы ругались, стали как соседи, в феврале 19 года, он катался в Грузии на лыжах ( каждый год ездит, его увлечение) и там был поцелуй с девушкой...и какие-то странные смс...мы проработали с психологом, все было хорошо, но он никак не может жить в кайфе ( не наладиться с бизнесом, спортом, долго не могли начать строить дом-начали) и вот в этом году я чувствовала что что-то не так..в общем он проявлял эмоции, чтобы доказать «что я ещё мужик» к коллеге ( как раз к этой что и ревновала) Цветы со странные записками (2 раза) кофе иногда, в кино сходил в итоге она беременна от мужа ( 2 ребёнок) « я спрашиваю так бы и было если не факт..?» «наверное надо было это завершить логически переспав и что-то себе доказав...» но говорит что любит, просит прощения, он очень мягкий по характеру, как будто он запутался и свои обычные желания прячет...как быть??? Это можно решить или все послать? Если моего описания достаточно)) заранее спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Это можно решить или все послать?
Решить-то можно - только вы должны понять чего хотите вы сама.
Готовы ли вы всю оставшуюся жизнь "тащить на своих хрупких женских плечах" ответственность за "маленького мальчика" который настолько не контролируе  свою пипиську что сперма попадает на женщин которых он водит в кино и они от этого беременеют...
Очень на самом деле грустная ситуация. Я бы рекомендовал бы вам заручиться поддержкой психолога.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
Вопрос — что дальше? Чего он ждет? Как он видит существование отношений дальше? как их строить, что он испытывает, какие отношения с Вами видит дальше.
Измена — это кризис для обоих партнёров и переживать его важно вместе, готов ли он разделить боль измены с Вами, столкнуться с тем, что его измена причинила боль Вам и помочь Вам отпустить эту боль, вернуть доверие?
НО — и Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после измены? можете ли принять и простить измену? хотите ли Вы сохранить отношения? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Что именно ОН хочет сохранить — видимость отношений или отношения внутри между вами?
Поверьте, Вам никто не может сказать можно ли простить измену и нужно ли — зависит от Вас — Вы можете простить? И зачем?
Со стороны мужчины более зрелая позиция была бы в том, чтобы сесть с Вами и сказать, что ему не хватает в отношениях, объяснить конкретно чего он ждет от Вас и сказать, что если что-то не будет меняться между Вами, то это приведет к тому, что Вы будете отдаляться и тогда отношения закончатся и начать работать над отношениями вместе, верно? НО, он принял другое решение, ЗА Вас — а готовы ли Вы были к тому, чтобы решение проблем в отношениях было именно таким, как его измена и общение с другой? а готовы ли Вы были принимать мужчину, если он решает так? НЕТ.
Вас и пугает то, что мужчина не способен взять на себя ответственность, действовать. Вы не уверены, что доверие может вернуться, что может изменить мужчина, ведь его внутренние ценности и установки позволили ему измену и отношения на стороне и есть страх, а не повторится ли это снова?
Сначала обратитесь к себе — Вы готовы простить измену? Как видите отношения дальше? И помните — простить измену и пережить это время предстоит не только Вам, но и ему тоже — готов ли к этому и мужчина?
Сейчас и Вам и мужу нужно принять решение, Вы можете дать время ему и себе, чтобы определиться с тем, как Вам быть дальше.
Психолог, семейный психолог
Юлия, здравствуйте!
Если муж готов решать это, тогда да, это возможно решить. Скорее всего, у его идет переоценка ценностей, действительно очень важно что-то себе доказать, утвердиться в своих возможностях. С такими вопросами успешно работаю онлайн по скайп. если муж готов и мои условия работы вам подходят, пусть обращается.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Юлия!
Вы с мужем просто оба очень мягкие люди. Вам стоило бы поработать над вопросом характера и волевых качеств, которые и отвечают за порядок в семье. А так вы просто плывете по течению и вам трудно управлять этим кораблем, его кидает из стороны в сторону и вам обоим сложно так жить. Не думали ли что у ваших характеров еть сходство и оно вас подводит. Вместе вам классно,но в жизни все сложнее и придется получать уроки от жизни, чтобы понять что в ней есть и то, что нам на первый взгляд кажется непонятным и односторонним. Вы видите проблему с мужем, я вижу что вы оба - дети. Не переживайте, вам нужно прийти с мужем на консультации по Скайпу - жду вашего письма с вопросами
Психолог
Добрый день, Юлия!
У мужа начались отношения с другой женщиной, но Вы пытаетесь его оправдать, говорите, что он запутался, ему плохо. Но для чего Вы оправдываете его? Он ведь не принял решение решать проблемы в семейных отношениях (возможно, он и не хотел их решать), а нашел способ найти себе подругу. Вы согласны с этим мириться? Как Вы представляете отношения дальше? Измена не в первый раз случилась у Вас и каждый раз Вы сталкиваетесь с тем, что он просит прощение. А в итоге? Он опять ищет себе новые отношения.
как быть???
Для начала определите для себя, нужны ли Вам эти отношения. Далее поговорите с мужчиной, спросив его, какими мужчина дальше видит Ваши отношения? Какие отношения у него будут с той женщиной? Как будет расти ребенок его с той женщиной? Как будут воспитываться Ваши дети? Будет ли он принимать участие в воспитании их совместного ребенка, если останется с Вами? Об этом Вам нужно поговорить с ним и решить этот вопрос, найти решение. Также лично Вам необходимо разобраться в своих собственных переживаниях, Вы также, как и он запутались.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.