спрашивает: 40 (Москва)
Здравствуйте возникла такая проблема. С парнем работаем в одной организации 2-3 года. Ему стали мало платить и он хочет уволиться и пойти работать помощником хозяйства. Но я не хочу потому, что там нет стабильности, нет оформления. И парень сказал если не пойдём вместе - мы расстанемся. Что мне делать в такой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Наверное в такой ситуации лучше готовитсья к расставанию, признав что - "вам с таким человеком к сожалению не по пути".
Грустно - но лучше быть реалистом.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте! Молодой человек манипулирует Вами - что ему дороже - власть над Вами и контроль или отношения с Вами? Почему ему важно, чтобы Вы пошли с ним и увольнялись, какие у него причины, что он говорит? Сначала важно понять, что ИМ движет, чтобы понимать, почему ему это может быть важно и когда вы это узнаете, то сможете принять решение.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте!
Мужчина не учитывает Ваши интересы, он категоричен в своих решениях, не готов слушать другую точку зрения. Делайте выводы, нужен ли союз с таким мужчиной? Позаботится ли он о Вас, если Вы окажетесь в затруднении? поддержит ли он Вас?
Если трудно принять решение, приходите на консультацию.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте!
Вы немного не до конца раскрыли в письме ваш вопрос - не понятно, в каких вы отношениях, встречаетесь, живете вместе и что вас объединяет. Поэтому хотелось вначале поговорить что именно скрывается за вашей историей и как можно ее продолжить с перспективой для вас всех. Приходите на консультацию по Скайпу - жду вашего письма. Не волнуйтесь, мы просто обменяемся информацией на тему ваших отношений и вы поймете из своего рассказа и своих слов все что необходимо для принятия решения. Это как вывести на поверхность важное и серьезное и определиться со своими мыслями и чувствами. Не думайте что я собираюсь вами манипулировать, я бы хотела с вами пройти путь осознания иистории и выйти на решение с вами вместе.
Психолог
Добрый день!
Он хочет уволиться вместе с Вами, но это его желание, а не Ваше. Почему Вы должны его слушаться? Ему стали платить мало, у него начались проблемы и ему их решать, а, именно - найти новую работу. Он пока Ваш парень (не муж) и не берет на себя финансовую ответственность за Вас, так почему Вы должны ставить себя в ограничения, работать там, где Вам не интересно?
И парень сказал если не пойдём вместе - мы расстанем
ся.
Это манипулияция с его стороны, т.е. либо так, как он сказал, либо никак. Но одной манипуляцией дело не закончится, согласившись сейчас, парень поймет, что Вы ради него на многое способны и впредь может этим пользоваться. В отношениях важно не манипулировать, а уметь договариваться и решать вопросы трезво.
Что мне делать в такой ситуации?
Поговорите с парнем и скажите свое мнение на этот счет. Говорите прямо, что не хотите увольняться и объясняйте почему. Но если вопрос встанет о расставании, то задумайте, зачем Вам встречаться с манипулятором, который в данный момент думает о себе в первую очередь.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте. Уточните у него зачем вам вместе работать?
и в своей жизни всегда решает каждый сам за себя.
Можете пояснить, что вам видится отсуствие стабильности и если в одной орагницации, в которой вы вместе работаете перестанут платить то вы оба пострадаете, а если в одной организации, например вашей, перестанут платить, то останутся его деньги и зп, и наоборот.
Как говорят - не клади яйца в одну корзину